Тема урока: Совершенствование техники выполнения высокого старта.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с помощью легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
2. Способствовать развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
Облако нахмурилось,почки оживают,радуга красуется,камень молчит,солнце убежало.
Ну, если логически рассуждая, планета Марс-это красная поверхность, так как все ее поверхность ввиде красного цвета.
Теодолит, инструмент для измерения горизонтальных и вертикальных углов,
<span>Торжественное открытие театра состоялось 24 мая 1947 года опереттой советского композитора Р. Хейфа «Яблоко любви» по пьесе И. Луковского, посвящённой историческим событиям из жизни адмирала Ф. Ушакова. Последующие четыре постановки оказались также произведениями советских авторов («Кораллина» К.Листова, «Верный друг» В.Соловьёва-Седого, «Аршин Мал-алан» У.Гаджибекова, «Запорожец за Дунаем» С.Гулак-Артемовского), что во многом определило всю дальнейшую творческую судьбу Омского театра, где главным звеном репертуарной афиши всегда были произведения о жизни советского народа.</span><span>За 35 лет деятельности театра в статусе музкомедии на ряду с жемчужинами зарубежной классики, прозвучали практически все самые популярные и малоизвестные ныне оперетты и музыкальные комедии отечественных композиторов – И. Дунаевского («Белая акация», 1957; «Вольный ветер», 1948), Б. Александрова («Свадьба в Малиновке», 1948 и 1955; «Рядом с тобой», 1951), А. Рябова («Чудесный край», 1950; «Сорочинская ярмарка», 1948 и 1972), Ю. Милютина («Трембита»,1950; «Цирк зажигает огни», 1961; «Фонари-фонарики»,1958; «Поцелуй Чаниты», 1957), К. Листова («Поют сталинградцы», 1956; «Сердце балтийца», 1964; «Севастопольский вальс», 1962 и 1975), В.Соловьёва-Седого («Самое заветное», 1953; «Восемнадцать лет», 1973) и многих-многих других.
</span>