Дрібні,смачненькі,червоненькі - закінчення і. Число множина.
Два,двійка,подвоєння,вдвоє,подвоїти.
Свіжий,свіжість,освіжити,свіженький,свіжина.
Лід,льодяний,льодок,обледеніла,льодяник.
Комп"ютер,комп"ютерний,комп"ютеризація,комп"ютерщик.
Мрія,мрійник,замріяна,мріяти,мрійлива.
Чайка,чаєчка,чайчине.
Красива і чарівна мальва росла і процвітала на шкільній клумбі.
Оснінь розмальовувала оселі овочами увесь сезон.
<span>Не біжи, не читай, не ходи, не роби, не їдь, не сиди, не говори, не дзвони, не барись, не бери, не давай, не ший, не носи, не пити, не тужити, не кричати, не купатися, не співати, не виконувати, не думати, не любити, не літати, не дружити, не жити, не повторювати, не сіяти, не допомагати, не стояти, не рости, не писати.</span>
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
<span>Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением </span>