Переменная — это именованная область памяти для хранения данных, которые могут изменяться в процессе исполнения программы.Переменная характеризуется:Именем («обозначением ячейки памяти»)Значением (данными, содержащимися в переменной в конкретный момент времени)Типом (определяющим: а) какие значения может принимать переменная; б) какие операции можно производить с этими значениями; в) как данные представлены в памяти компьютера)<span>Имена и типы переменных указываются в разделе описаний и не могут изменяться в процессе выполнения программы.</span>
Ответ: 29.
<span>1. СУММ(B1:C4) - сумма всех ячеек в диапазоне B1:C4.
-5+3+5+3+4+(-2)+5+1 = 14.
</span><span>2. F2*E4: 5 * 4 = 20.
3. </span>СУММ(B1:C4) + <span>F2*E4 = 14 + 20 = 34.
4. (</span>СУММ(B1:C4) + <span>F2*E4) - A3 = 34 - 5 = 29.</span>
begin
var n := ReadInteger('n =');
var a := ArrRandom(n, -10, 99);
a.Println;
a.TakeWhile(p -> p > 0).DefaultIfEmpty.Average.Println
end.
Объяснение:
TakeWhile(p -> p > 0) - отбирает элементы от начала до тех пор, пока условие p > 0 истинно, т.е. со значением, большим нуля.
DefaultIfEmpty - если первое же значение не положительно, результатом будет один элемент, равный нулю (нельзя найти среднее, если элементов не отобрано вообще, получим 0/0)
Average - находит среднее отобранных элементов
Первичный был:
D:\Документы\Фото\2011\Весна
Дальше поднялся на три уровня вверх и оказался в D:\Документы дальше спустился в D:\Документы\Экзамены\Информатика. Вот полный путь
Из предложений, связанных между собой какой-то общей темой.