Спокойною красивою румяна стройна высока красива ловка терпеливо ровна тяжолые русые смуглую величаво трудовую сердечного горящую ровные крупные а дальше сам
Хм... Смысл разный относительно разных персонажей.
Для начала вся эта история с Понтием Пилатом имеет философскую нагрузку, т.е. именно в этой истории сокрыто наибольшее количество риторических вопросов, вечных проблем веры, трусости, любви, нравственности.
Так же Булгаков проводил параллели ТОГО времени и НАСТОЯЩЕГО. Т.е. отсюда следует, что люди во все времена страдали от одних и тех же проблем, мучались теми же самыми вопросами. "Люди, как люди" - есть такая фраза в романе и она коротко озвучивает значение противопоставления времён.
Дальше по персонажам. Если брать Понтия Пилата, то на его примере мы можем увидеть, как человек может зависить от общественного мнения, пойти против своих убеждений, струсить. А затем, даже получив прощение и отпущение, продолжать карить себя.
Относительно Иешуа. Каждый, конечно, по-своему понимает, но я думаю, что таким образом Булгаков показывает нам - и в наше время есть люди, знающие правду, указывающие нам путь.
Жила была Линейка. И ютилась она в тесном пенале ,и хотела поведать весь белый свет. У нее было много друзей карандаши,ручки, даже ластик с ней дружил. Однажды линейка решила убежать из своего родного дома, чтоб увидеть мир во всей своей красе. Вот как-то вечером, пока хозяин Димка не видел , она убежала. Дима утром как обычно пошел в школу и вовсе не заметил, что его любимая линеечка исчезла. Когда же он ушел наша Линейка-путешественница решила разведать , где она живет. Но только встав , на нее набросилась тетрадка и придавила. Линеечке было очень больно, ей сильно захотелось вернуться к своим друзьям в пенал, ведь там тепло и всегда весело. Диме не легко пришлось на уроках, как на зло им пришлось рисовать таблицы... Учитель долго ругала его , что он такой не внимательный. Придя домой Димка скорее начал искать свою линеечку, и наконец ее найдя сильно обрадовался! Линейка радовалась не меньше, ведь очень уж скучала по нему и карандашам. С тех пор она никуда не уходит из пенала.