Cls
input a
b=a>=10 and a<=99
print b
I=4Кб=4*1024*8 бит
к=2048
i=?
N=?
I=k*i, N=2^i
4*1024*8=2048*i
i= (4*1024*8)/2048=16 бит
N=2^16=65536 (мощность алфавита)
Ответ: 65536
Uses crt;
var
i: integer;
k: array [1..5] of real;
begin
clrscr;
writeln ('Input array:');
for i:=1 to 5 do
begin
write (i,') ');
readln (k[i]);
end;
writeln ('Your array:');
for i:=1 to 5 do
write (k[i],' ');
readln ();
<span>end.</span>
Например:Я выберу номер 3. .......... Компьютерная анимация (последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации) может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях (например, энциклопедиях), а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы (анимированные баннеры). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).
С середины 1980-х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день»[1].
Несомненным преимуществом компьютерной 3D-анимации перед классической рисованной является полное отсутствие искажений пропорций объекта (черт лица и т. п.) при движении, неизбежных при ручной прорисовке.