Он дал ей надежду поверить в мечту И жить сней и никогда её не отпускать
Рассматривается понимание культуры в Античности. Античная культура строится на системе классического образования в форме пайдейи. Пайдейя не есть только воспитание ребенка, но процесс формирования личности в течение всей жизни человека. Сама личность предполагает реализацию идеи целостного человека. Человек эпохи античности должен быть художником и мудрецом, атлетом и поэтом, врачом и оратором. Греческая культура содержит спортивный и духовный, физический и интеллектуальный элементы. Коллективное образование и воспитание строится на выработке тоталитарной нравственности; идея индивидуализма и субъективизма личности зарождается позже в эллинистическую эпоху. Подлинное открытие субъективности происходит в христианской культуре.
КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-o-kulture-v-epohu-antichnosti
Великий русский писатель еще в конце прошлого века призывал человека к нравственному самоусовершенствованию, которое так необходимо для условия прогресса всего человечества.
В романе "Война и мир" эти мысли Льва Николаевича воплощены в нравственных исканиях его любимых героев, в их духовной красоте, в красоте человеческих отношений.
Взаимоотношения всех его героев имееют то самое нравственное понятие. Особенно ярко это проявляется в семейной жизни. В центре романа три семьи: Болконские, Ростовы, Курагины. Вот например, семья Ростовых: атмосфера добра, благожелательности, душевной щедрости, любви, заботы друг о друге - всё это создано сугубо взаимными усилиями старого графа Ильи Андреевича, графини и их детей.
Вера в ответное добро помогает Наташе и Николаю, Пьеру и княжне Марии, Кутузову и Платону Каратаеву быть душевно расположеными ко всем людям без исключения и ожидают от каждого ответной доброжелательности. Умение понять другого человека, умение прощать, доверчивость и благожелательность Л. Н. Толстой считал лучшими качествами русского человека. Живой контакт человека с теми, кто оказался рядом, — норма поведения любимых героев великого писателя. Чаще всего связи между персонажами романа осуществляются при помощи взгляда, интонации, жеста, улыбки.
Общение героев "Войны и, мира" характеризуется прежде всего светлыми, радостными чувствами, ему часто сопутствует добрый, веселый смех. Жизнерадостный смех звучит в романе не только в эпизодах мирной жизни, но и в эпизодах, посвященных военным действиям. Этот добрый смех способствует соединению. людей. Так, Пьер одной сваей доброй улыбкой и кстати сказанной шуткой мирит тех, кто ссорился. Душевно близкие Толстому, герои способны к искреннему раскаянию, к признанию своих ошибок.
Лев Николаевич показал нам как человек по разному переносит тяжелые годы войны, не теряя при этом возможность нормальной жизни. Там где кровь, боль, страдание, ненависть всегда есть место для смеха, доброжелательности, любви. Писатель считает, что сила русского человека не только в его оружии и силе, но и способность к единению всего народа, который чтит свои несокрушимые ценности своих предков, что даёт свой великий вклад в развитии государства в целом.
<u><em>ДРУЗЕЙ!!!!!!!Еду!Игрушки!</em></u><em><u /></em>
Мать его звали Амелфа Тимофеевна
отец Леонтий-поп