Филипе Ривера, 18- летний юноша, стал символом преданности революции. Не гнушаясь ни чем он много раз выручал из беды повстанцев. Рискуя жизнью, он дрался с самыми известными и сильными боксёрами, чтобы заработать деньги на покупку оружия. 17 раундов продолжалось избиение Риверы, но он выстоял и победил.
"Я чувствую в нем первобытную силу. Это дикий волк, гремучая змея, приготовившаяся к нападению, ядовитая сколопендра! " – говорили товарищи о Ривере. "Он сама революция, ее дух, ее пламя, он воплощение беспощадной, неслышно разящей мести. Он ангел смерти, неусыпно бодрствующий в ночной тиши".
<span>Автор приводит несколько примеров героизма повстанцев. Например: " Связь между Лос-Анжелесом и Нижней Калифорнией была прервана. Трое товарищей сами вырыли себе могилы и на краю их были расстреляны.</span>
Жил - был мальчик. Отец у него был кузнецом, и всё у них было хорошо.
Но мать мальчика умерла, и он женился на другой. Мачеха убеждала отца выгнать мальчика, так как она считала, что умелый малец будет своим трудом отнимать весь хлеб у детей, которые родились от второго брака. Отец наотрез отказывался, и тогда мачеха подговорила слугу, чтобы он отвёл мальца в лес и привязал к дереву. Но в лесу ему стало стыдно, и он пошёл домой, не привязав ребёнка, но оставив его на произвол судьбы. Мальчик шёл куда глаза глядят, и увидел слепого змея. Он доил в ведро коз и пил молоко. Мальцу очень хотелось пить, и в течении определённого времени, он "беспалевно" лишал змея должной порции пропитания. Но однажды змей его "спалил", и чтобы остаться в живых, мальчик предложил змею себя в работники. Змей был не против. Мальчик так усердно работал на дворе, что змей дал ему ключ от дворца и сказал "Вымой и почисти весь дворец, но не заходи в две дальние комнаты". Ребёнок не мог не зайти. В первой был золотой фонтан, из которого можно было получать золото. Во второй - вороной конь, который крикнул мальцу, чтобы ребёнок садился на него и скакал в лес. Но хвост коня, служащий змею, сказал, что если они попытаются совершить побег, то он доложит обо всём змею. Но мальчик подхватил с собой плошку и гребень, которые сказал взять конь, и обрезал коню хвост - его же совет. На хвосте остался миллиметровый волосок. Когда они выбежали из дворца, то волосок начал бешено орать, змей вскочил на осла, и началась погоня. Змей уже догонял мальчика, и конь крикнул "Брось гребень!". Малец последовал совету, и между змеёй и ослом возник острый гребень. Осёл хоть и изранился сильно, но всё же расстояние между ослом и конём снова стало стремительно уменьшаться. Конь посоветовал бросить плошку (там было масло), и образовалось гигантское озеро, в котором утонули слепой змей и его осёл.
А мальчик вернулся во дворец, построил себе кузницу, и выковывал в ней очень много всяких разных полезных вещей, а также каждый день мыл руки в золотом фонтане, поэтому и звали его "мастер - золотые руки".
Удачи)
Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить.
<span>Т. Карлейль </span>
<span>Личная ответственность - то, за что отвечаю я лично. Что я обязан сделать, за чем проследить или за что в случае чего я обязан платить своим личным. Это - обязательные действия. </span>
<span>Авторская ответственность - часть личной ответственности. Она указывает на того, кто отвечает: «Это сделал ты?!» - «Да, это сделал я…» При этом авторская ответственность по умолчанию не предполагает личной ответственности - обязанности отвечать за происшедшее тем, что является вашим собственным, вашим личным. </span>
<span>Авторская ответственность - слабее личной ответственности. Признавая авторскую ответственность, человек может снижать свою личную ответственность, кивая на других или обстоятельства. «Но тут такие обстоятельства… Что я мог поделать?» </span>
<span>Ниже личной ответственности - разделенная ответственность, при которой ответственность (например, за происшедшее) так или иначе разделяется (распределяется, признается совместной) между двумя или более людьми, или человеком и обстоятельствами. </span>
<span>«Я беру это на себя (под свою ответственность)!» - значит, что за обязанность лично отвечать человек приобретает право самостоятельно, лично решать. </span>
<span>"Командовать парадом буду я!" </span>
<span>С этого момента человеку можно советовать, если он не против, и нельзя навязывать: это уже его личная территория. Тот, кто берет на себя больше ответственности, получает право быть более самостоятельным. </span>
<span>Чувство личной ответственности - готовность платить делами или деньгами за то, за что отвечаешь. Видение своей обязанности (иногда ощущение тяжести необходимости) сделать то или иное, отвечать за то или иное. Чувство личной ответственности может не совпадать с объективной личной ответственностью: человек может переживать свою личную ответственность там, где ее нет, и не видеть ее там, где она присутствует. Снятие чувства личной ответственности - это переход в позицию Жертвы.</span>
Пойдет ?
Дубровский провел заграницей несколько лет, но никак не мог забыть Машу.Однажды он узнал, что к Троекурову должен приехать иностранец ,дабы составить кое-какие деловые бумаги.Притворившись этим иностранцем, Дубровский приезжает, чтобы увидеться с Машей, но приехав, видит, что все опечалены смертельной болезнью князя Верейского.Одна только Маша узнает в иностранце, приехавшем написать завещание Верейского, Дубровского.Она все еще его любит, однако скрывает это.Вопрос, на кого оставить свою прекрасную жену, давно волнует князя, и вот, кажется он, наконец, нашел подходящую кандидатуру - всеобщего любимца, юного иностранца с безупречными манерами, да к тому же симпатизирующего Марии Кирилловне.Дубровский потрясен, когда ненавистный ему князь Верейский, просит его позаботиться о Машеньки после его смерти.Наконец, Владимир Дубровский и Маша Троекурова воссоединились и не расставались всю оставшуюся жизнь.