1.Полицейский надзиратель Очумелов и городовой Елдырин идут по базарной площади.
2.Они видят признаки беспорядков: собралась толпа и слышен крик.
3.Очумелов начинает выяснять, в чем дело.
4.Рассказ золотых дел мастера Хрюкина об укусившей его собаке.
5.Попытки найти хозяина собаки.
6.Очумелов разгневан и требует истребить бродячую собаку.
7.Голос из толпы замечает, что собачка генеральская.
8.Поведение Очумелова резко меняется.
9.Новое мнение собравшихся — собака все-таки не генеральская.
10.Очумелов снова непреклонен в решимости навести порядок.
11.Городовой замечает, что видел похожую собачку в доме генерала.
12.Идет генеральский повар Прохор, который должен поставить точку в этой истории.
13.Прохор говорит, что собачка не самого генерала, а «Генералова» брата.
14.Очумелов приказывает городовому отвести собаку в дом генерала.
15.Толпа хохочет над Хрюкиным.
Кубань в глубокой древности и в эпоху средневековья 2
Люди появились в благодатном краю примерно 500 тыс.лет назад 3
Энеолит (медно-каменный век) представлен на Кубани майкопской культурой. Другая известная культура бронзового века дольменная. Природно-климатические условия с древнейших времен привлекали сюда людей. В окрестностях современного курорта, Архипо-Осиповка, как стражи горных долин и ущелей стоят дольмены – погребальные сооружения, построенные из многотонных каменных плит и блоков. Энеолит (медно-каменный век) представлен на Кубани майкопской культурой. Другая известная культура бронзового века дольменная. Природно-климатические условия с древнейших времен привлекали сюда людей. В окрестностях современного курорта, Архипо-Осиповка, как стражи горных долин и ущелей стоят дольмены – погребальные сооружения, построенные из многотонных каменных плит и блоков. 4
Предметы майкопской культуры 5
6
7
8
9
10
11
Степные пространства юга Евразии в эпоху раннего железа занимали кочевые племена скифов, сарматов. На Северо- Западном Кавказе обитали меоты. «Меоты» - собирательный термин для многих мелких племен. Степные пространства юга Евразии в эпоху раннего железа занимали кочевые племена скифов, сарматов. На Северо- Западном Кавказе обитали меоты. «Меоты» - собирательный термин для многих мелких племен. 12
13
14
Оружие сарматов Оружие сарматов 15
КУБАНЬ
Греческие переселенцы VII в. до н.э. Северное побережье Чёрного моря Фанагория, Горгиппия
КУБАНЬ Греческие переселенцы VII в. до н.э. Северное побережье Чёрного моря Фанагория, Горгиппия Владимир Святослвич 988 г. Тмутараканское княжество
КУБАНЬ Греческие переселенцы VII в. до н.э. Северное побережье Чёрного моря Фанагория, Горгиппия Владимир Святославич 988 г. Тмутараканское княжество Итальянская Генуэзская республика XIII в. Восточное побережье Чёрного моря Города- колонии: Копа, Колос- Лимен
КУБАНЬ В степях Предкавказья кочевали болгарские племена. Предгорные и горные районы Западного Кавказа занимали адыгские племена. В конце IX в. с степях Северного Причерноморья появляются новые кочевники печенеги.
Ответ:
басне есть четыре персонажа, которых Крылов представил так: под Мартышкой он подразумевал Мордвинова, под Ослом – Завадовского, под Медведем – Аракчеева, под Козлом – Лопухина. Они не могли договориться между собой и поделить обязанности, поэтому решили поменяться местами. Басня Крылова «Квартет» представляет нам такую же картину. У зверей нет способностей, чтобы заниматься музыкой, однако они решили во что бы то ни стало «пленять искусством свет». Они считают себя опытными мастерами и профессионалами, хотя на деле собой ничего не представляют. От перемены местами ничего не меняется, и их также преследует неудача. Моралью этой басни являются слова соловья, которого звери позвали на подмогу. Он сказал, что для того чтобы заниматься каким-либо делом, нужно в первую очередь иметь какие-то знания и умения. А они (звери) в музыканты никак не годятся. Басня Крылова «Квартет», текст которой читается очень легко, заканчивается следующими словами: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней…» В этих словах и заключается мораль.
Объяснение:
Один идёт прямым путём,
Другой идёт по кругу
И ждёт возврата в отчий дом,
Ждёт прежнюю подругу.
А я иду - за мной беда,
Не прямо и не косо.
А в никуда и в никогда.
Как поезд с откоса.
Характеристика Толстого и Тонкого из произведения А. П. Чехова "Толстый и Тонкий".
Заголовок, как вечно, очень точный. Уже из него мы узнаем о первостепенных действующих лицах. Но сразу интересная особенность. Автор не дает героям конкретных имен: данная характеристика (толстый и тонкий) позволяет нам узнать намного больше. В названии заложен смысл произведения. Мы сразу можем представить, что толстый — важный человек, может быть, занимающий высокую пост, а тонкий является мелким чиновником. Тут мы уже видим свойственную Чехову лаконичность. Он сам писал: "Умею коротко изрекать о длинных вещах". Действительно, все коротко, но емко. Добивается он этого с помощью целой системы выразительных средств.
Действие начинается внезапно: "На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий". Мы сразу узнаем кто, где и что. Мы видим, что встретились старые знакомые, а по их речи можно понять, что герои были в хороших отношениях. Тонкий запинается от волнения, они дружески приветствуют приятель друга. Читаешь" и чувствуешь благоприятную атмосферу их встречи. Для показа настроения автор использует восклицательные предложения. "Приятели троекратно облобызались и устремили приятель на друга глаза, полные слез. Оба были приятно ошеломлены", — замечает автор.
Чехов не описывает наружность, он обращает внимательность на главное: "Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни.. . Тонкий же.. . был навьючен чемоданами, узлами и картонками". Чехов использует метафоры (например, лоснились губы) , сравнения (например, как спелые вишни) , эпитеты и другие художественные средства, а главное, он использует их изящно, с мастерством. Каждое слово, каждая безделица раскрывает образ героев произведения.
Действие развивается очень быстро. В результате изменения ситуации неожиданно приходит развязка. Оказывается, что толстый "уже до тайного дослужился". Стоит тонкому узнать это, и дружественная атмосфера вдруг куда-то пропадает. Он запинается теперь ещё чаще, но уже не от радости. Чехов пишет: "Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его покривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, от лица его посыпались искры. Сам он съежился, сгорбился, сузился... " А дружественное обращение "милый мой" быстро заменяется на "Ваше превосходительство". Тонкий вдруг стал часто прибавлять "-с", да и прежних восклицаний поубавилось.
Толстому более того не понравилось "это чинопочитание". Он бросает: "Ну, полно! Для чего тот самый тон? " А тонкий уже не может по-другому. Чехов продолжает: "На его лице было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило".
<span>Картина смешна до абсурда. Когда "приятели" прощались, тонкий пожал три пальца, поклонился всем туловищем. Она смешна, но и печальна. Так в форму рассказа Чехов смог вместить большое социально-философское и психологическое содержание. Даже то, что у героев рассказа нет имен, говорит о типичности таких людей. Рассказ А. П. Чехова "Толстый и тонкий" актуален и в данный момент, ведь чинопочитание, преклонение перед должностью (за которой порой личность человека остается незамеченной) часто встречаются и в наши </span>