1) Игра в адмирала около пруда.
Он бродил, хотел найти семью, но его потерпела неудача и он вернулся опять к этой церкви или как ее там, но он тип гордый, не хотел возвращаться, сам был голоден, весь изранен после битвы с барсом, грязный и умер
Что же такое счастье? На этот вопрос у каждого свой ответ. Счастье это то что обьединяет людей, ведь каждый хоть раз в своей жизни чувствовал счастье.
Поздравляя родствеников, друзей, любимых мы всегда желаем им счастья потому что считаем что главное в жизни- это быть счастливым. В слово счастье каждый в вкладывает разное значение. Для одних счастье это казалось бы, для других совсем незначительные вещи, для некоторых счастье это - власть и богатство, а некоторые скажут что счастье это любовь и нежность.
В разных моментах нашей жизни за счастье мы принимаем разные вещи. Сегодня для счастья нам нужна любовь и семья, завтра- деньги и карьера, а послезавтра- здоровье, удача, успех и понимание
Историческая повесть “Тарас Бульба” на поверхностный взгляд не кажется достаточно органичной в “Миргороде”. Отличается она от других вещей этой книги и содержанием своим и стилем. На самом же деле “Тарас Бульба” представляет собой очень важную часть “Миргорода”. Более того, включение этой повести в сборник было необходимым. Она позволяла с какой-то еще одной, существенной стороны взглянуть на героев других повестей той же книги.
Мы издавна привыкли называть “Тараса Бульбу” повестью. И для этого, разумеется, есть серьезные основания. По многим своим объективным жанровым признакам “Тарас Бульба” и есть историческая повесть. Но тем не менее широта эпического охвата действительности и основательность в изображении народной жизни, многоплановость композиционного строения — все это позволяет видеть в гоголевской повести произведение, близкое к жанру исторического романа. Более того, в истории русского исторического романа “Тарас Бульба” — весьма важная веха.
Развитие этого жанра в западноевропейской, да и русской литературе шло трудными путями. В XVIII и в самом начале XIX века широкой известностью пользовались на Западе исторические романы Флориана, Мармонтеля, Жанлис. Собственно история играла в их произведениях лишь роль общего декоративного фона, на котором строились различные, главным образом любовные коллизии. В этих романах отсутствовали живые человеческие характеры как выразители конкретных исторических эпох, судьбы героев развивались изолированно и независимо от судеб истории.
На роду написано, т.е. заранее предопределено судьбой; неизбежно. Похожая по смыслу поговорка: чему быть, того не миновать.