<em>1. Походження Айвенго (син англосакського феодала Седріка Роттервудського , старовинного роду) .
</em><em>2. Вік (25 років)
</em><em>3. Служив королю Річарду .
</em><em>4. Лицар сміливий , мужній , чесний .
</em><em>5. Айвенго на турнірі (не пам*ятаю)
</em><em>6. Портрет героя
</em><em>7. </em><em>Ставлення до інших героїв :
</em> Позитивне Негативне
<em /><em>до простого народу до всіх норманів
</em>до слабкого полу
до євреїв
<em>
8. Айвенго --- захисник Ребеки (дуже порядна людина , і пам*ятав добро що йому зробила ця дівчина)
</em><em>9. Подальша доля (одружився на Ровені і вірне служіння королю .</em>
Мой младший братик самый лучший . И я его люблю не смотря не на что он моя радость , любовь и счастье . Если он пакостит я ему это всегда прощаю но а Если и я провинилась то и он меня всегда прощает . Я его люблю !!!
Ответ:Романтизм- художественное направление в европейской и американской культуре конца 18-го и первой половины19века. Возник сначала в 1790-е годы в Германии.Предпосылками возникновения были кризис рационализма Просвещения, художественные поиски предромантических течений,Великая французская революция,немецкая классическая философия.Существуют и российские предпосылки возникновения русского романтизма. В первую очередь,это Отечественная война 1812года,показавшая величие и силу народа. Народ был истинным геооем войны. Между тем,как до войны и после неё крестьяне оставались крепостными. То,что и раньше воспринималось прогресмивными людьми того времени несправедливостью тепнрь стало казпться вопиющей несправедливостью,противоречащей нравственности. Но после окончания войны Александр1 не только не отменил крепостное право ,но и начал проводить гораздо жесткую политику
Врезультате в русском обществе возникло ярко выраженное ощущение неудовлетворенности и разочарованности.Так возникла почва появления романтизма. Все романтики отвергают окружающий мир,отсюда их романтическое бегство от существующей жизни и поиски идеала вне её.Это и породило возникновение романтического двоемирия. Мир для романтиков делился на две части:здесь и там. Там и здесь-это антитеза,эти категории соотносятся как идеал и действительность. "Там"- некая поэтическая деймтвительность,которую романтики противопоставляли реальной действитедьности."Здесь" -это современная действительность,где торжествует зло и несправедливость.Многие романтики полагали,что добро,красота и истина,вытесненные из общественной жизни все еще сохранились в душах людей. Отсюда их внимание к внутреннему миру человека,углубленный психологизм. Души людей-это их "там".Например,Жуковский искал "там" в потустороннем мире,Пушкин и Лермонтов,Фенимор Купер-в свободной жизни нецивилизованных народов (поэмы Пушкина, "Кавказский пленник" "Цыганы",романы Купера о жизни индейцев).
Непоиятие,отрицание действитель ности определило специфику романтического героя. Это принципиально новый герой,который назодится во враждебных отношениях с окружающим обществом.Это чедовек необыкновенный,беспокойный,чаще вмего одинокий и с трагической судьбой.Романтический герой-воплощение романтического бунта против действительности
Объяснение:
Я бы спросил(а) об их жизни, работе, развлечениях, что они любят, про их родственников.
<span>Ставлення матері: «покарало нас небо оцим маленьким виродком, якого я привела на світ собі на ганьбу й на посміх людям».
Зовнішність у дитинстві: «на своїх павучих ногах не може ні стояти, ні ходити і тільки мурчить та нявкає, немов кошеня, замість того, щоб говорити».
Ззовні: «Те, що на перший погляд можна було цілком сприйняти за химерно скручений цурпалок дерева, було не що інше, як потворний малюк якихось дві п’яді на зріст. Голова в потвори глибоко запала між плечима, на спині виріс горб, як гарбуз, а зразу ж від грудей звисали тонкі, немов ліщинові палички, ноги, тож весь він був схожий на роздвоєну редьку. На обличчі неуважне око нічого б і не розгледіло, але, придивившись пильніше, можна було помітити довгий гострий ніс, що витикався з-під чорного розкошланого чуба, пару маленьких чорних очиць, що виблискували на зморщеному, як у старого, обличчі».</span>