Замерзшие яблоки лежат на снегу,
Кажется, недавно росли на лугу.
И лето ушло невидимкой.
Повяжу шею косынкой.
Но снова земля проснется от сна,
Зеленой будет не только сосна.
И будут веселых дней много,
Ведь это моему сердцу дорого.
Экспозиция.
С диалога Томского и Нарумова начинается повесть, и это начало - первый знак своеобразия композиции произведения.
Автор сразу дает толчок всей фабуле. Ничто не подготавливает к восприятию сюжета, за исключением двух эпиграфов: одного общего, а другого - относящегося к первой главе. И оказывается, что этого вполне достаточно.
Первый эпиграф, мы знаем о "тайной недоброжелательности" пиковой дамы задолго до того, как в ней убедится Германн.
Второй эпиграф, представляя собой превосходное стихотворение, самый ритм которого способствует усвоению смысла, вводит нас в курс дела, вплоть до погоды за окном игральной комнаты. "Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова" - воспринимается нами как закономерное начало повествования, в курс которого мы уже введены.
Завязка.
Теперь, когда стало явным не только действие, но и место действия, можно перейти к сути. Начинается диалог, занимающий всю первую глав". Это краткие сведения о Германне и подробнейшие - о графине Анне Федотовне и ее замечательной способности.
Во второй главе готовится Пушкиным появление Германна. Сначала Лиза в разговоре с графиней выказывает живой интерес к военным инженерам. Позднее мы узнаем, откуда этот интерес возник (странный молодой человек, в форме военного инженера, регулярно появляется под ее окном) . И наконец, Германн появляется, так сказать, во плоти. Теперь, по мысли Пушкина, впору и рассказать об истинных чувствах и действиях человека, который, как мы помним, выслушав повествование Томского, воскликнул: "Сказка! ".
Развитие действия.
Глава третья посвящена активным действиям Германна, направленным на вызнавание тайны трех карт и приводящим к смерти графини, но не к познанию тайны.
Одна тема - надежда, стремление и крах героя - повторяется в двух интерпретациях: реалистической (до четвертой главы включительно) и фантастической (с главы пятой и до финала) .
Разговор в спальне Томской -кульминация событий, после которой остается ждать только развязки.
Развязка.
Томская умирает. Она возрождается уже в качестве мстительного фантома - Пиковой Дамы.
Рассказывая о смертной казни, колодце и маятнике, Эдгар По показывает символику, смысл жизни человека. Главный герой всё время хочет избежать смерти. В эти моменты он начинает ценить каждую минуту жизни. Таким образом автор хочет нам показать, что, как в этом рассказе, так и в жизни, человек пытается спасти свою жизнь, не смотря на то, какой бы она не была тяжёлой.
Ответ: заварил кашу, так не жалей ,ни молока ,ни масла
корова на дворе, молоко на столе
корова пьёт воду- даёт молоко, змея пьёт воду- источает яд
Корова рогата,да молоком богата
Молока в достатке- и мы в порядке!
Где молоко, тут и волокно
Выдоить молоко- легко,обратно влить- попробуй
Объяснение:вот так
взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды.