щетая краску бесконечной
опустить кисть - оп
поднять кисть - по
покрасить жёлтым - пж
покрасить красным - пк
1.оп; 2.пж; 3.по; 4.вправо; 5.оп 6.пк 7.по 8.вправо и т.д весь рисунок
Ответ:
Название переменных и их зависимость друг от друга
134(10)=10000110(2)=206(8)
Const
n = 5;//Емкость памяти типа "кольцо"
type
Ring = array[1..n] of integer;
var
ir: integer;
R: Ring;
procedure Add2Ring(a: integer);
// Добавляет в кольцо очередной элемент
begin
if ir = n then ir := 1
else ir := ir + 1;
R[ir] := a
end;
var
i, S, d: integer;
P: longint;
begin
S := 0;
ir:=0;
writeln('Вводите числа, 0 - конец ввода');
for i := 1 to n do
begin
readln(d);
S := S + d;
Add2Ring(d)
end;
repeat
readln(d);
if d <> 0 then Add2Ring(d);
until d = 0;
P := 1;
for i := 1 to n do P := P * R[i];
writeln('Сумма первых ', n, ' чисел: ', S, ', произведение последних: ', P)
end.
<span>Друга назва мобільного комп'ютера
</span>Портативний )))