стихах для самых маленьких Маршак сумел избежать излишней дидактичности, резонерства; он пишет о событиях легко и весело, порой кажется, что он и сам включается в игру. Его добродушный смех, мягкий юмор никогда не переходят в насмешку, а элементы игры всегда умело сочетаются с познавательным и воспитательным материалом. Эти книги - своеобразные учебники родного языка, которые учат ребят говорить, мыслить и чувствовать.В 1943 году, в грозные дни борьбы с фашизмом, поэт написал сказка для детей «Двенадцать месяцев». В основу сюжета он положил словацкое народное предание о девочке, встретившей под Новый год все двенадцать месяцев одновременно. Однако содержание «Двенадцати месяцев» значительно шире: введя в пьесу историю маленькой королевы и ее окружения, поэт придал сказке яркую социальную окраску, отчетливее наметил конфликт между праздностью и трудолюбием. Пьеса-сказка тесно связана с фольклором. У Маршака, как и в народных сказках, любимые герои не боятся труда, пусть даже самого тяжелого; в труде раскрываются и их прекрасные человеческие качества. В лучших народных традициях нарисован образ главной героини пьесы - падчерицы. Месяц Январь так говорит о ней: «Мы, зимние месяцы, ее хорошо знаем. То у проруби ее встретишь с ведрами, то в лесу, с вязанкой дров. И всегда она веселая, приветливая…» Его поддерживает» и Июль: «Еще и солнце не встанет, она уже на коленях возле грядки - полет, подвязывает, гусениц обирает…» А Сентябрь как бы подытоживает их мысли: «Да, хороша девушка! Лучшей хозяйки нигде не найдешь». Поэтому не случайно, что встреча в лесу королевы и падчерицы заканчивается полным торжеством этой бедной работящей девушки. Да и сама природа активно помогает ей. Могучий лес наглухо перекрывает все тропинки перед непрошеными гостями, зато щедро одаривает простого, трудолюбивого человека.Двенадцать месяцев в пьесе олицетворяют собой как раз народнопоэтическую стихию. Волшебное и реальное, фантастическое и обыкновенное переплетаются в этих образах, делая их очень яркими, запоминающимися. В духе народных заклинаний, заговоров строит поэт и речь своих героев:Январь.Гори, гори ярчеЛето будет жарче,А зима теплее,А весна милее.Все месяцы.Гори, гори, ясно,Чтобы не погасло!<span>Все доброе, гуманное, светлое связано с этой линией пьесы. Однако при изображении отрицательных героев Маршак-лирик уступает место Маршаку-сатирику. Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.</span>
1)У человека с правильной осанкой красивая походка, хорошо развитая
мышечная мускулатура, нормальные своды стоп, прямые ноги, подтянутый
живот. Плечи при правильной осанке находятся на одном уровне,
расположение лопаток симметрично. У такого «счастливчика» в меру
выражены анатомические изгибы позвоночника.<span>
2)</span>
В основе оценки физического развития лежат параметры роста, массы тела,
пропорции развития отдельных частей тела, а также степень развития
функциональных способностей его организма (жизненная емкость легких,
мышечная сила кистей рук и др; развитие мускулатуры и мышечный тонус,
состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного
жирового слоя, тургор тканей), которые зависят от дифференцировки и
зрелости клеточных элементов органов и тканей, функциональных
способностей нервной системы и эндокринного аппарата. Исторически
сложилось, что о физическом развитии судят главным образом по внешним
морфологическим характеристикам. Однако, ценность таких данных
неизмеримо возрастает в сочетании с данными о функциональных параметрах
организма. Именно поэтому для объективной оценки физического развития,
морфологические параметры следует рассматривать совместно с показателями
функционального состояния.
На какую тему ? Поставь правильно тему , тогда кто-то ответит!