Ответ:
Объяснение:1. Каждой команде дается по мешку елочных игрушок / снежинок. Дети делятся на команды и прячут игрушки. Затем меняются местами и ищут игрушки, спрятанные другой командой.
2. Самая красивая палатка/убежище/домик из пледа
3. Делаете большой мешок для игрушек в форме крысы и говорите, эта крыса съела деда мороза. Давайте накидаем ему в рот пластиковых мячиков, чтобы онвыплюнул его.
Если романская архитектура выражала защитную силу Бога в непредсказуемые времена – готическая архитектура достигала неба и прославляла совершенство вселенной Бога. Используя ряд инновационных функций, готический стиль заменил тусклые и узкие романские нефы на более яркие, более просторные интерьеры, наполненные светом, который льется через огромные готические окна. Со временем готические нефы взлетали вертикально вверх и вскоре стены были покрыты великолепным витражным искусством, чтобы поклоняться Богу и вдохновлять собрание. Возникшие в Иль-де-Франс, готические соборы не всегда строились за один раз: чаще всего требовалось от 50 до 100 лет – иногда гораздо дольше – до полного завершения собора. В результате соборы, как правило, строились с использованием смеси готических стилей, относящихся к одной или нескольким из трех фаз: ранняя готика (1120-1200), высокая готика (1200-80) и поздняя готика (1280-1500). Высокая готика в значительной степени совпадает с архитектурой Rayonnant Gothic, в то время как поздняя готика совпадает с архитектурой Flamboyant Gothic. В английской готической архитектуре эти варианты представлены стилями Decorated и Perpendicular соответственно. Готическое искусство сигнализировало о значительном изменении отношения. Романские здания были чрезвычайно практичны и могли превратиться в военные или оборонительные сооружения. Напротив, готические здания были чрезвычайно потусторонними. Они стремились вдохновить людей и выразить полную веру в совершенство Бога. Чтобы сделать это, а также использовать последние архитектурные инновации, готические архитекторы и их покровители наняли тысячи мастеров, в том числе десятки художников. В результате французский готический собор стал огромной сокровищницей христианского искусства, включающего витражи, статуи, рельефы, резьбу по дереву, росписи, гобелены, иллюминированные рукописи и драгоценные золотые кузницы.
Это картина Симона Вуэ "Аллегория богатства " .
Солнце - счастье, свободу, светлый разум, хорошее настроение, позитив и т.д
Дерево - развитие, рост, изменения, разветвления ( можно расценивать как символ жизни)
Дорога - грусть, тоска, поиск жизненного пути, раздумья
Ответ:Цивилизация Древнего Рима в нашем сознании неразрывно связана с древнегреческой цивилизацией. Обе они составляют античную культуру — тот фундамент, на котором базируется вся современная западная цивилизация.
Однако культура Древнего Рима ни в коем случае не может быть названа вторичной по отношению к Греции. Римский народ создал собственную цивилизацию, достаточно могучую, чтобы в течение нескольких веков править едва ли не самой обширной империей в истории человечества. От египетских пустынь до Британии, от Испании до Дуная простиралась Римская империя в эпоху своего расцвета.
История Древнего Рима — это прежде всего история самого Рима, Вечного города. Именно отсюда выступали легионы на завоевание далеких земель, и сюда возвращались полководцы-триумфаторы, везя богатую добычу и гоня толпы пленников и рабов.
Самым грандиозным памятником доблести и культуре Древнего Рима по сей день, остается латынь — язык некогда крохотного племени, обитавшего в Средней Италии. Несмотря на то, что никто в наше время не говорит по-латыни, этот мертвый язык продолжает жить, оставаясь международным языком медицины и биологии.
Поэтому можно сказать, что Римская цивилизация является самостоятельной. Можно, наверное, сказать, что греческая цивилизация является продолжением римской, потому что в 146 году до н. э. Древния Греция стала одной из провинций Древнего Рима.
Объяснение: