Начнём с жилья, Всем типа известно что первобытные люди жили в пещерах, но есть теория, что пещеры небыли жилищами первобытного человека. Скорее всего это были курганы и трупы воняли и их всё-равно прийдётся выносить. А тут тебе и первобытная религия так-что возможно они жили в палатках из шкур мамонтов. Далее жизнь первобытного человека была тесно связана с религией. Ибо надо же удачи на охоте или собирательстве. Далее потом кровью рисовали животных в пещерах весело было... Не то что сейчас в ваших этих интырнетахх А вот в это время можно было ё@нуть дубиной побашке и потащить бабу к себе в пещеру... Конец
Барклай де Толли.Численность 317тыс некоторых источниках 405 тыс
После смерти Карла VII на престол вступил его сын Людовик XI (1461-1483).
Выросший в эпоху столетней войны, Людовик в бытность еще дофином не ладил со своим отцом Карлом VII и не раз участвовал в заговоре против последнего. Вступив после смерти отца на престол, Людовик XI поставил целью своей жизни окончательно сломить оставшихся феодалов и укрепить абсолютную власть короля. Поэтому он главное внимание свое уделял городскому сословию.
Современный ему историк Филипп де Коммин писал: "Было видно сразу, что новый король будет королем простого народа, а не королем вельмож".
Самым опасным врагом Людовика XI был сильный феодал, герцог Бургундский Карл Смелый, владевший Бургундией и Франш-Конте на восточной границе и Нидерландами – на севере.
Усиливался партийный контроль за содержанием литературного творчества. В 1946 г. было принято постановление ЦК ВКП (б) "О журналах "Звезда" и "Ленинград", в котором резкой критике подверглись М. М. Зощенко и А. А. Ахматова, названные "пошляками и подонками литературы". Журнал "Ленинград" был закрыт, а в журнале "Звезда" заменено руководство. Главным итогом "борьбы за чистоту литературы" явилось закрытие ряда журналов, запрещение многих произведений, репрессии против их авторов, а главное - застой в отечественной литературе.
В 1946-1948 были приняты постановления Коммунистической партии, вводили жесткий идеологический контроль за деятельностью творческой интеллигенции и, в частности, в области литературы, драматургии, театра, музыки. Следовавшие одна за другой пропагандистские кампании были направлены против буржуазной западной идеологии, против всех проявлений терпимости и какой-либо снисходительности к любым проявлениям во всех видах творчества взглядов, кроме коммунистических. Любое проявление оригинальности, самостоятельности в творчестве художника, писателя, кинорежиссера, которое, по мнению властей, свидетельствовало об отходе от коммунистической идеологии, сурово осуждалось.
<span>Гонениям подверглись такие выдающиеся деятели культуры, как писатель М. Зощенко, поэтесса А. Ахматова, композиторы Д. Шостакович, Ю. Шапорин, С. Прокофьев, кинорежиссер С. Эйзенштейн и другие. Некоторые из них изгонялись из творческих ассоциаций и их деятельность сильно ограничивалась и даже вовсе прекращалась.</span>
Спартак сам был гладиатором и поднял тех же на восстание.Своими речами он смог убедить в том, что они вырвутся на свободу. Также к ним присоединялись и обычное рабы, но легионеры смогли обучить их владеть оружием. Многие рабы все время работали и делали новую броню и оружие. Но даже это не помогло одержать им победу.