Var i,k:integer;
begin
k:=0;
for i:= 100 to 1000 do if (i mod 5=0) and (i mod 21=0) then k:=k+1;
write(k)
<span>end.</span>
Развитие компьютерных сетей происходило, в первую очередь, за счет развития двух более крупных направлений технологии – вычислительной техники и коммуникаций. Первые попытки создать возможность работы с вычислительной техникой нескольких пользователей заключались в загрузке в мэйнфрэйм (основной компьютер) нескольких готовы пакето данных, которые были заранее подготовлены и нуждались в обработке.
Первоначальное развитие этой технологии происходило на протяжении 50-х годов XX века, когда компьютеры представляли собой громоздкие и неудобные устройства, обрабатывающие информацию крайне длительное время. На тот момент удобство пользователя находилось на одном из последних мест в развитии, а основное внимание уделялось повышению мощности.
Следующим прообразом компьютерных сетей стало создание отдельных терминалов, имеющих полноценные собственные устройства ввода-вывода и работающие напрямую с одним общим компьютером. Для самого пользователя работа за таким устройством была куда более удобной – он мог не замечать, что мощности компьютера параллельно используются еще несколькими людьми. Именно тогда стали появляться первые сети, чей принцип работы заключался лишь в банальном физическом удалении терминалов на определенные расстояния.
Как только начали появляться более компактные компьютеры – это произошло в 70-х годах, позволить себе их установку могли все больше предприятий, поэтому необходимость использования какого-либо средства связи возрастала и тогда возникли первые приближенные к современным способы объединения компьютеров в сеть и потребность в монтаже компьютерных сетей.
Мигает, движется, слушать дает (телефон) .
<span>хвост длинный, а сама масявка, пользы мало если не в "связи" с чем-то (мышь) . </span>
<span>и не картотека и не библиотека, а все знает о многих (записная книжка) </span>
<span>все укроет - сбережет, а не холодильник. (дискета) </span>
рано поднимает, до вечера донимает (школа) .
1) 512=2^9; - 9 бит 1 пиксель после сжатия;
4096=2^12 - 12 бит 1 пиксель до сжатия
2) 12/9=4/3 - каждый пиксель после сжатия уменьшит свой размер в (4/3) раза
3) 1050*4/3=350*4=1400 (Кбайт)