Сочинение репортаж на любую несложную тему:
сочинение на тему вред матерных слов
<span>Жизнь сейчас такова, что мат звучит практически везде, даже в местах, с которыми он несовместим, – в образовательных учреждениях, в семейном кругу, в общественных местах. И после очередного столкновения с этой чужеродной разрушительной энергией появилось желание систематизировать мысли, возникающие по этому поводу. Перед написанием статьи был произведен обзор литературы, посвященной данному вопросу. И оказалось, что многие люди осознают важность проблемы и необходимость внесения своего вклада в ее решение. К ним хотим присоединиться и мы. Приведенная ниже статья содержит мнения редакции сайта, переплетающиеся с созвучными мыслями, найденными в различных источниках.
</span><span>Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом. Использование мата считается неприемлемым в приличном обществе и в литературе и обычно цензурируется в периодической печати, на телевидении, радио и в других СМИ. Несмотря на это, употребление мата традиционно очень широко распространено в устной речи у самых разных половозрастных групп общества. Встречается он также и в современной литературе (В. О. Пелевин, В. Г. Сорокин, М. И. Веллер, М. И. Волохов и др.) и песенном творчестве (С. В. Шнуров, З. Б. Май, Ю. Н. Клинских). Известны и более ранние случаи употребления, в том числе в виде «ребусов» с многоточиями, мата в литературе, в частности, в произведениях классических авторов: А. С. Пушкина, В. В. Маяковского и др. <em>Тем не менее большей частью людей, говорящих на русском языке, мат не воспринимается как само собой разумеющееся в публичных местах</em>; и когда, например, популярный певец Ф. Б. Киркоров употребил матерную брань на пресс-конференции, это вызвало как судебное разбирательство, так и негативную реакцию общественности».</span><span>Корни сквернословия – языческие заклинания, и на Руси они были еще до монголов. В древнерусских рукописях мат рассматривается как черта бесовского поведения. Произнося нецензурные слова, человек, даже если он делает это невольно, призывает темные силы и участвует в изуверском культе.</span>
Пожалуйста)))
Фара - фургон (звук ф), лёд - липа (звук л`), дом - дача (звук д), яма, юла,йод (звук й`)
1 Во-первых, палеолитические художники рисовали тигров, бизонов и антилоп так, что на одном рисунке изображались животные в различных позах, представляющих различные фазы движения. Животных художники изображали со множеством голов, ног и хвостов, которые представляли различные "стоп-кадры" движения. Во-вторых, древние люди изображали различные позы в серии последовательных рисунков - подобно тому, как это делают в комиксах или режиссерских набросках. Кроме того, археологи обнаружили костяные и каменные диски, на разных сторонах которых изображались различные позы животных. В середине таких дисков делали отверстие, куда вставлялись сухожилия, при растяжении которых диски можно было вращать. Исследователи реконструировали диски по имеющимся находкам и показали, что во время вращения такие диски создают иллюзию движения.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/tsikavinki/peschernye-lyudi-risovali-na-skalah-multfilmy.html
Жили-были старик со старухой. Жили они бедно, но счастливо, и благодарили судьбу за все малое, что у них было. И был у них один сын, но ленивый, ничего не хотел делать. Кормили его дед с бабой, одевали, а он все лежал на печи и жевал калачи, да спал много. Вот однажды заболели дед с бабой. Не можем, говорят, сынок мы сегодня тебе обед приготовить, да и не из чего. Пойди-ка сынок к реке, да налови рыбы. Не хотелось сыну слезать с печи, но голод – не тетка, делать нечего – встал, взял ведро и удочку, и пошел к реке. Сидел целый день. А поскольку он никогда до этого не рыбачил, вся крупная рыба постоянно срывалась, и принес он домой лишь несколько мелких рыбешек. «Прости, отец, - говорит он деду, - Это все, что я смог принести. Из этого и ухи-то не сваришь». «Погоди, сынок», - ответил ему дед. «На, жена, держи улов, приготовь-ка нам ухи». А старуха только улыбнулась, забрала ведро с рыбой и пошла на кухню. Пока она готовила, старик и сын уж совсем изголодались. <span>И когда наконец она накрыла на стол, налила в тарелки ароматную уху, дед и его сын сели, и вмиг все съели. «Да, рыба мелка, да уха сладка», - сказали они хором, и довольные и сытые пошли спать. А на следующее утро сын сам встал пораньше и побежал к реке рыбачить.</span>