Его не любил отец. Папа всю свою любовь отдавал Соне. О Васи не заботились' не ухаживали
<span>Митрофан, учится в доме своих родителей. Главный воспитатель Митрофанушки - его собственная мать.
Хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." В «Недоросле» показана зажиточная дворянская семья екатерининского времени в абсолютно хаотическом состоянии. Все понятия здесь перевернуты вверх дном; все чувства вывернуты наизнанку; во всем гнет и произвол, ложь и обман, и круговое поголовное непонимание. Кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает. Хозяйка дома Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна, поэтому учителя, выбранные для сына, на самом деле, недоучившийся семинарист, отставной солдат и просто кучер. Чему могут научить они Митрофана? Однако для Простаковой это не имеет никакого значения. Даже портной у нее на самом деле нигде не учился портняжному делу. Самоуверенность Простаковой настолько велика, что она считает: достаточно только приказать, и ее портной сам научится мастерству. Самодурство Простаковой заставляет ее близких лгать и изворачиваться, поэтому результат воспитания в этой семье является закономерным. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и домашнего учителя такого же, как собственная мать. В конце комедии Митрофан с большой легкостью отказывается от родной матери. Воспитание изуродовало его беззлобный, в сущности.</span>
К сожалению, люди не всегда играют по правилам. Победителя не судят, как говорит народная мудрость, но, я думаю, победа ценой подлости должна быть осуждена. Поэтому на вопрос «всегда ли победа возвышает победителя?» я отвечаю: нет, далеко не всегда, ведь есть те, кто ради триумфа пойдет на все. Но никакая цель не оправдает предательские средства.
Чтобы доказать свою точку зрения, приведу аргументы из литературы. В пьесе Островского «Бесприданница» Паратов выигрывает пари и увозит красавицу Ларису прямо с обеда в честь ее помолвки. Он доказал всем, что Огудалова его не забыла, что борьбу за женское сердце он выиграл и плодами бесчестной победы насладился. Возвышает ли героя этот триумф? Нет, он лишь низводит его до лгуна и соблазнителя, который воспользовался доверием и любовью неопытной девушки. После той ночи на «Ласточке» блестящий франт на наших глазах превращается в жалкого альфонса, что продал свою свободу за золотые прииски. Автор намеренно рассказывает нам о бесстыдной сделке Паратова, чтобы показать его истинное лицо и цену его побед
Излишняя выдумка не понравилась, а ещё фофки злые в нос клюютΩ