<span>Как то так, можешь заменить так что бы ракета вверх двигалась. Program raketa; uses graphabc; var i:integer; begin For i:=1 to 300 do begin line (i+300,60,i+240,120); line (i+240,120,i+240,360); line (i+360,120,i+360,360); line (i+240,360,i+360,360); line (i+300,60,i+360,120); line (i+240,210,i+210,240); line (i+210,240,i+240,240); line (i+360,210,i+390,240); line (i+390,240,i+360,240); circle (i+300,150,15); circle (i+300,210,15); circle (i+300,270,15); line (i+240,360,i+180,450); line (i+180,450,i+420,450); line (i+420,450,i+360,360); line (i+330,450,i+330,370); line (i+300,450,i+300,365); line (i+270,450,i+270,370); ClearWindow; end; end.</span><span> end. </span>
Program N198453627; uses crt; var n,i:integer; max,v:real; yes: string; begin writeln('*** alphaues is thinking... ***'); writeln('*** OK ***'); max:=0; yes:='NO'; writeln('Введите количество машин (не больше 30 - у меня мало памяти!)'); write('N = '); readln(n); if n>30 then writeln('Это слишком много!') else begin writeln('Вводите зарегистрированную скорость каждого автомобиля'); for i:=1 to n do begin write(i,'-й автомобиль: '); readln (v); if v >300 then begin writeln ('По-моему, твои приборы плохо отрегулированы - так быстро машины не ездят!'); writeln ('Это число не будет учтено'); end else if v < 1 then begin writeln ('Ты точно умеешь измерять скорость автомобиля? Скорость не может быть меньше 1!'); writeln ('Это число не будет учтено'); end else begin if v<30 then yes:='YES'; if v>max then max:=v; end; end; writeln(); writeln('Максимальная зарегистрированная скорость: ',max); writeln('Cкорость меньше 30 км/ч? ',yes); end; end.
Мантисса числа, (порядок числа), нормализованная запись числа <span>Нормализованной (экспоненциальной) называется запись отличного от нуля вещественного числа в виде m * Pq, где q – целое число (положительное, отрицательное или ноль) , а m – правильная P-ичная дробь, у которой первая цифра после запятой не равна 0, то есть 1 / P ≤ m < 1. При этом m называется мантиссой числа, а q – порядком числа. </span>
Нормализация мантиссы позволяет сэкономить один разряд в ее двоичном представлении. В обоих случаях заранее известно, что первый значащий разряд равен единице, поэтому его можно не хранить. Иногда это называется использованием неявного старшего бита.
Нормализация мантиссы результата независимо от режима не выполняется.
Нормализация мантиссы результата заключается в повторении операции сдвига мантиссы на один десятичный разряд с обнулением младшего разряда, а также в уменьшении порядка на единицу до тех пор, пока в знаковом разряде К2 ( Д9) не будет находиться наибольшая значащая цифра мантиссы. При переполнении разрядной сетки в области мантиссы выполнение этой процедуры может привести к переполнению разрядной сетки в области порядка.
00111001000100100000000000000000 - нули слева убираем: 111001000100100000000000000000 - нормализуем мантиссу: 1.11001000100100000000000000000 х 2^29.