Милосердие - это милое сердце, а значит, чуткое и отзывчивое. Такое сердце присуще только людям, способным сопереживать и сочувствовать. Милосердных людей волнуют проблемы бездомных, они никогда не пройдут мимо нуждающегося, всегда протянут руку помощи старикам и инвалидам, обязательно посетят детские дома и подарят свою любовь и ласку брошенным детям. Это люди, которые не бросят в беде не только человека, но и обездоленное животное. Каждый человек понимает милосердие по своему. Как по мне, то это гуманность, доброта, умение почувствовать чужую боль, но не только почувствовать, но и попробовать облегчить ее. Если говорить о примерах, то сразу вспоминается Мать Тереза или же община сестер милосердия, которые помогали и ухаживали за больными в военном госпитале. Милосердие - это замечательное качество человека, которое увы, все реже встречается. Сегодня все чаще увидишь, как люди проходят мимо того, кто упал и не может встать, все чаще мы видим, как люди издеваются над животными. При этом само милосердие стали подменять неким прототипом именуемым благотворительностью, тем самым соизмеряя милосердие со звонкой монетой. А ведь для того чтобы проявить данное качество, деньги и не нужны по-большому счету. Порой достаточно поговорить, дать совет, подставить плечо, протянуть руку, отвлечь от мыслей, чтобы другому человеку стало лучше, чтобы он почувствовал поддержку. Завершить свое сочинение на тему милосердия в нашем мире хочу призывом. Давайте будем милосерднее, ведь чем больше в жизни милосердия, тем меньше станет страданий и горя, тем лучше станет наш мир и наша жизнь в целом.
Что что не понила пиши по хорошому
Картина «Гість із Запорожжя» (1901, вариант – 1916, Национальный художественный музей Украины) является центральной в творчестве художника. На полотне предстает пасечник, бывший запорожец, который летним днем в саду, в тени деревьев, угощает гостя – казака-запорожца. Перед ними на земле расстелена скатерть с угощением. Жена хозяина привела девочку и мальчика, видимо внуков, чтобы показать гостю. Мальчик в белой сорочке и шароварах смутился перед незнакомцем: бывалый вояка внимательно смотрит на него. Наверное, и хозяин и гость задумались в эту минуту о том, что паренек вскоре станет казаком, а значит, защитником Отчизны.
Натурой для картины послужил курень в усадьбе сестер художника, в селе Казачьем. Для облика гостя ему позировал местный крестьянин Степан Кругляк, образ же старика-пасечника был собирательным.
Картина получила одобрение Совета Академии художеств и критики. В 1905 году она экспонировалась на Первой всероссийской художественной выставке во Львове. «Гість із Запорожжя» – одно из лучших произведений украинской исторической живописи на казацкую тему. Это самая удачная работа Ф. С. Красицкого, его единственная завершенная тематическая композиция.
Художник отдавал предпочтение жанровым зарисовкам с простым сюжетом – «Якби ви не пан» (1899), «Біля колодязя» (1900), «На свято» (1902), писал пейзажи родного края – «Село Кирилівка» (1901), «Хутір Хатки на річці Пслі» (1898). Но основное место в его дореволюционном творчестве занимают портреты. В 1903 году Фотий Степанович поселяется в Киеве и создает портреты выдающихся деятелей Украины – М. Старицкого (1893), Леси Украинки (1904), Ивана Франка (1907, 1914) и др. В них он проявляет себя как художник-реалист с импрессионистическим уклоном.
Красицкий создает свою Шевченкиану. Впервые он обращается к образу поэта в 1895 году, продолжает его в портретах 1899-го, 1906-го, в 30-е годы делает эскизы картины «Шевченко в мастерской» , а в 1940-м работает над картиной «Смерть Шевченко» (обе остались незавершенными) . В годы советской власти художник преподает в Киевском художественном институте, продолжает писать портреты, пейзажи, композиции, но ему не удается достичь уровня картины «Гость из Запорожья» и создать что-нибудь значительное, соответствующее его таланту. И в этом драма его творческой судьбы, начавшейся так удачно.
Картину Красицкого «Гость из Запорожья» купил Совет Императорской Академии Художеств в Петербурге за 600 рублей, что было большой честью для ее выпускника. Он получает «диплом с правом на чин Х класса при поступлении на государственную службу и с правом преподавания рисования в учебных заведениях».
Добрые и совестливые герои сказок-заяц,ёжик,Емеля,царевна лягушка,Белоснежка,Герда и Кай,царевна лебед,кот в сапогах,дед мороз,снегурочка,белочка,медведь,карлик-нос.Белоснежка.Аладин,джин из лампы аладина.Золушка. бесовестные герои сказок-лиса,волк,злой царь,змей Горыныч, ведьма,соловей разбойник,коварный король.черти.водяные.кикиморы болотные.русалки.
1 глава.
20 мая 1859 года на крыльце постоялого двора Николай Петрович Кирсанов ждет сына. Кирсанову сорок с небольшим, он помещик в имении на двести душ.
Николай с братом должны были пойти по стопам отца – генерала. Брат Павел пошел по военной службе, а Николай сломал ногу перед отправкой на службу и поэтому поступил в университет. Вскоре родители умерли, тогда же Николай Петрович счастливо женился, у него родился сын Аркадий. После смерти жены Кирсанов погрузился в заботы о хозяйстве. Аркадий подобно отцу окончил университет и возвращается домой.
2
Аркадий приезжает не один, его отец знакомится с Евгением Васильевичем Базаровым. У Базарова мужественный голос, длинное, худое лицо с широким лбом и спокойной улыбкой. Его облик выражает самоуверенность и ум. Все вместе они едут в имение.
3
Николай Петрович узнает, что Базаров учится на доктора. Аркадий радуется возвращению в родные края, но притворяется равнодушным. Его отец чувствует неловкость из-за странного поведения сына и из-за того, что вынужден признаться ему — в доме он содержит девушку Фенечку. Аркадий снисходительно успокаивает отца. В дороге он замечает, что люди в его имении совершенно измучены и обнищали, он думает о преобразованиях, но не знает, как подступиться к этому делу. Наконец, они прибыли в Марьино.
4
Дома Аркадия встречает дядя Павел Петрович Кирсанов. Павел Петрович, несмотря на свои сорок пять, моложав, ухожен и модно одет. Они знакомятся с Базаровым. За ужином Аркадий ведет себя развязно, чтобы продемонстрировать свою взрослость. В разговоре с Аркадием Базаров высмеивает его дядю как пустого щеголя, отца же его считает славным добряком, хотя и упрекает в излишней чувствительности и романтизме.
5
С утра Базаров с дворовыми мальчишками отправился за лягушками для опытов. Аркадий знакомится с Фенечкой и выясняет, что у него есть сводный брат. За завтраком он рассказывает отцу и дяде, что Базаров – нигилист, человек, который не принимает ни одного принципа на веру. Это вызывает резкое неприятие у Павла Кирсанова, который убежден — без принципов даже вздохнуть нельзя.