Ирина Апексимова - человек очень целеустремленный, с сильным характером. Можно с уверенностью сказать, что она сама сделала себя такой, какой мы ее знаем сейчас. Она поступила только с третьей попытки в школу-студию при МХАТ, к Олегу Табакову. Согласитесь, что для этого нужны и воля, и настойчивость!
**
И в фильмах у нее всегда характерные роли. Вот я не могу припомнить, чтобы играла она какую-нибудь слабенькую духом, падающую в обморок от царапинки героиню. Всегда на экране мы видим сильную, не согнувшуюся под тяжестью проблем женщину, которая не сдается на волю судьбе, а борется, пытается восстановить справедливость, ищет свое место под солнцем. В этом плане ее героини могут научить женскую половину зрителей многим положительным качествам.
В театре у Романа Виктюка, где служила Ирина Викторовна, у нее было два спектакля и две концертных программы. А основное ее время занимала должность директора. Сейчас она перешла на должность опять же директора в театр на Таганке. Я не знаю, как она решилась уйти в этот театр, который "славится" скандальными историями. Но это, наверное, Апексимова делает в силу своего бойцовского характера по жизни. И у нее очень хорошо получается быть директором театра. Она отличный хозяйственник и администратор. Благодаря ей, театр Романа Виктюка превратился в роскошный. Что Ирина обещает сделать и с театром на Таганке. Потому я думаю, что ее сильный характер накладывается и на ее роли и в кино, и в театре. А вообще, мне кажется, Ирина Апексимова могла бы справиться с любой ролью, которая подходит ей по комплекции). Ирина - изящная, стройная, стильная женщина.
Практически все российские фильмы, которые не идут в широком прокате. Всё авторское кино или российский арт-хаус на 40% состоит из мата, а на остальные 60 из унылых серых кадров, в которых не слишком симпатичные люди или ходят и молчат, или загадочно смотрят в даль и молчат.
Можете посмотреть фильмы Сигарева, например, это не худший вариант. Но в целом - любые российские чернушные фильмы после распада СССР.
У меня почти все новые, особенно российские фильмы, вызывают слезы. Кажется хуже уже быть не может, ан нет, все еще печальнее, чем казалось.
У него усы?)
Когда есть усы - все прямо совершенно очевидно)
А вот когда нет - тогда, конечно, сложнее.
Вот взять хотя бы Табакова, играющего роль мисс Эндрю в "Мэри Поппинс, до свиданья"! Вот как тут определишь, что это вам никакая не мисс? Попу отклячивает? Отклячивает!
Истерики закатывает? Закатывает!
Невероятно трудно его раскусить)
А все потому, что хорошего артиста на чистую воду так просто не выведешь)
В этом вот случае мне помогла исключительно память) Смотрю я на него, а память меня в бок толкает: Не помнишь что ли? Это ж Шеленберг! Ну вон! На профиль глянь! А до Шеленберга, говорит память, он был обыкновенным советским мальчишкой, который в обиде кривил губы: "Ты... моих... рыпппп???"
А теперь - вона че! Женщиной заделался)
А если серьезно, мужчинам никогда не удается полюбить каблуки настолько, чтобы они стали продолжением их ног) С косметикой управляться научились, губы дуть - тоже. А вот с каблуками - никак))
Так что я - все больше по походке их определяю)
Смотря какой мужчина. Если он чувствительный и ранимый, то любой серьезный, основательный, грустный фильм. Я имею в виду хорошие фильмы , например, "Зеленая миля", "Эффект бабочки". Если же человек очень закрытый или не эмоционален, то скорее всего не заплачет, ну можно попробовать фильм на больную для него тему.