Галымнын хаты олмейды,
батырдын аты олмейды.
гул жердын корки,
ер елдын корки.
галымдай акылды бол,
батырдай куштилеу бол.
В атификации советского общества, пронизанного админи стративным и политическим контролем, ключевую роль играла эта-кратическая система. Место социальных групп в партийно-государ ственной иерархии предопределяло объем распределительных п рав, уровень принятия решений и масштабов возможностей во всех областях. Стабильность политической системы обеспечива ть устойчивостью положения властной элиты (“номенклатуры”), кл ючевые позиции в которой занимали политическая и военная элиты , а подчиненное место - хозяйственная и культурная. Для общества характерно слияние власти и 'собственности; преобладание государственной собственности; госуда рственно-монополистический способ производства; доминирование Централизованного распределения; милитаризация экономики°словно слоевая стратификация иерархического типа, в которой п озиции индивидов и социальных групп определяются их место в структуре государственной власти, распространяющейся на подавляющую часть материальных, трудовых, информационных ре сурсов; социальная мобильность в форме организуемой сверху лекции наиболее послушных и преданных системе людей.
ные социальные изменения, которые произошли в Совет ском Союзе в 1965 - 1985 гг., связаны с развитием научно-технической революции, урбанизацией и соответственно повышением общего уровня образования.
С начала 60-х до середины 80-х гг. в город мигрировало более 35 млн жителей. Однако урбанизация в нашей стране имела явно деформированный характер: массовые перемещения сельских миг рантов в город не сопровождались соответствующим развертыва нием социальной инфраструктуры. Появилась огромная масса лиш них людей, социальных аутсайдеров. Потеряв связь с деревенской субкультурой и не имея возможности включиться в городскую, миг ранты создавали типично маргинальную субкультуру.
<span>Православное догматическое богословие выделяет четырнадцать основополагающих Божественных атрибутов: беспредельность, самобытность, независимость, неизмеримость и вездеприсутствие, вечность, неизменяемость, всемогущество, всеведение, высочайшую премудрость, высочайшую свободу, совершеннейшую святость, бесконечную благость, бесконечное правосудие. Среди этих атрибутов нет антропоморфных.
</span><span>Мусульманское вероучение считает, что атрибуты Аллаха неповторимы, изначальны и вечны, Аллах свободен от всех недостатков, присущих творениям. Этих атрибутов 14. Шесть атрибутов относятся к проявлению сущности Аллаха– Сыфат-и Затиййа. Восемь атрибутов – к проявлениям доказательств сущности Аллаха – Сыфат-и Субутиййа. К первым шести относятся необходимость существования, предвечность, бесконечность, единственность, неподражаемость и неизменность. Ко вторым восьми отнесены жизнь, знания, зрение, слух, воля, мощь, слово, способность создавать. Зрение и слух Аллаха неповторимы, изначальны и вечны. Но зрение и слух – атрибуты тварного мира. Атрибуты слуха и зрения, как бы мы их не понимали, сами по себе не могут быть вечными, нетварными, лишенными недостатков. Сравнения же с пауком прямо свидетельствует против их несозданности. Сотни зверей в этом мире могут разглядеть паука ночью даже на самом темном камне. Данные сравнительной офтальмологии говорят о том, что, в отличие от человека, который видит лучше при более ярком освещении, уже для собак нет никакой зависимости от яркости или затененности. Ночное видение кошки превосходит ночное видение собаки. Ее глаз способен видеть, когда уровень освещения в шесть раз ниже лимита человеческого глаза. Но сова и летучая мышь видят еще сильнее. Их ночное видение намного превосходит человеческое и они ночью ловят насекомых. Причем, зрение летучей мыши совсем не такое как зрение у животных и человека. Летучая мышь видит не оптически, глазами, а с помощью ультразвуковой локации, что позволяет ей заметить ночью самое мельчайшее насекомое. К тому же и сам человек может наблюдать паука в темную ночь на темном камне с помощью прибора ночного видения, а с помощью иных приборов может уже видеть и слышать, что происходит за кирпичными стенами. Что же касается слуха, то верхний предел человеческого слуха равен 20 000 Гц, обычной мыши 90 000 Гц, летучей мыши 120 000 Гц.</span>
Государственная Дума не ограничивала самодержавие,т.к за монархом оставлось право распускать Думу. Они ничего не могли утвердить и принять без его согласия,так что Думу можно считать формальной. Николай 2 так и поступил : распустил первые 2 ГосДУмы так как они активно обсуждали проблемный для страны вопрос - аграрный,а он не хотел идти на уступки в этом вопросе.
.Рубило - ручной топор каменный, орудие первобытного человека.
Копьё - метательное, колющее или колюще - рубящее древковое оружие.
Мамонт - вымерший род млекопитающих из семейства слоновых.
человек разумный -вид рода люди из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящие время.
Родовая община - исторически первая форма общественной организации людей — (община), где люди связаны кровным родством, в некоторых случаях предполагаемым родством, а в некоторых случаях допускалось и искусственное , кроме того, это был союз, основанный на коллективном труде, коллективном родство потреблении, коллективной собственности на землю и орудия труда (охоты), предположительно основанный на социальном равноправии.