Вот тебе анализ: царевна умерла , а ее не родная дочь проснусь из глубокого сна .
Царевна бы злая завидовала красоте своей не родной дачери , вначали пыталась убить ее, дала отравленное яблоко , так она решила убить ее , в конце королевич Енисей приежает к ней , в начале он ее ищет, кагда приежают во дворец , увидя ее Царевна умирает!
Вон краткое содержание былины (по мне - так очень смешное, начисто лишённое красоты повествования) , по нему можешь сам составить план буквально из 3-4 предложений:
Молодой Вольга Святославович жаждет многой мудрости и силы. Он собирает дружину из тридцати удальцов, и они выезжают в чистое поле. Слышат они в поле пахаря: тот посвистывает, а его соха поскрипывает. Едут они один день, другой, третий — и никак не могут доехать до пахаря. Наконец они видят пахаря, и тот спрашивает Вольгу, куда он держит путь. Тот отвечает, что стольный князь Владимир пожаловал его тремя городами с крестьянами и он теперь едет туда за получкою. Пахарь же говорит
Вольге, что мужики в этих городах — разбойники, они могут убить его и потопить в речке Смородине. Пахарь рассказывает Вольге, как сам он был недавно в городе, купил соли, а городские мужики стали требовать, чтобы он с ними поделился грошами, и тогда пришлось ему их угостить кулаками.
Вольга видит, что пахарь может пригодиться ему, когда придется взимать с горожан дань, и приглашает его ехать вместе с ним. Они садятся на коней и едут, но пахарь вспоминает, что забыл выдернуть соху из земли и бросить ее за ракитовый куст. Вольга посылает пятерых могучих молодцов, но те не могут справиться с задачей. Тогда Вольга посылает еще десяток молодцов, но и тем не удается выдернуть соху из земли. Наконец, вся дружина Вольги пытается выдернуть соху. Тогда подъезжает к своей сохе пахарь, берет ее одной рукой, вытаскивает из земли и бросает за ракитовый куст. Вольга хочет знать, как имя могучего пахаря. Тот отвечает, что зовут его Микула Селянинович.
Они приезжают в город, и городские мужики узнают Микулу, который недавно побил их в одиночку. Они приходят к Вольге с Микулой и извиняются. Вольга видит, каким уважением пользуется здесь простой крестьянин, и жалует его тремя городами с крестьянами. Он предлагает Микуле стать наместником и получать с мужиков дань.
В первой части мы встречаемся с Евгением, бедным
молодым человеком, влюбленным в девушку по имени Параша. Однажды ночью
начинается наводнение, Евгений взбирается на мраморного льва, решив переждать
там наплыв воды и пойти к своей любимой, которая живет очень близко у залива.<span>
<span>Во второй части автор рассказывает нам, как
город оправляется после наводнения, а Евгений приходит к дому Параши и видит,
что дома нет, он понимает, что девушка погибла. Жизнь в городе продолжается, и
только Евгений не может справиться со своим горем, он бросает работу, уходит из квартиры, побирается
на пристани… Однажды осенью, очнувшись от сна, он идет к Медному всаднику, и
вдруг ему начинает казаться, что Медный всадник гонится за ним, он слышит всюду
топот копыт, от которого нигде не скрыться. С этого дня, проходя мимо
памятника, Евгений снимал свою шляпу и старался быстренько пройти мимо него.</span>
<span>Молодой человек так и не оправился после
несчастья и вскоре умер.</span></span>
Он так и останется безграиотным, грубым, злым мальчиком, ку которого очень плохое воспитание! он как был недорослем, так им и останется
Феврония - уникальная в своей мудрости и силе женщина.
<span>Полностью цитировать сказание о Петре и Февронии не хочется. Думаю, что читали (или хотя бы слышали) многие. </span>
<span>Для меня лично несколько моментов не только запомнилось, а по-настоящему запало в душу. </span>
<span>Вот, например, такой. "Пётр стал муромским князем. Бояре потребовали у Петра изгнать жену-простолюдинку. Верный Пётр предпочёл оставить Муром вместе с Февронией. </span>
<span>Из Мурома княжеская чета ушла по Оке. В одной лодке с Февронией находился человек, который смотрел на княгиню с блудными помыслами. Княгиня велела мужчине зачерпнуть и выпить воды сначала с одной стороны лодки, потом с другой. И спросила: </span>
<span>– Одинакова вода или одна слаще другой? </span>
<span>– Одинаковая, госпожа, вода. </span>
<span>– Так и естество женское одинаково. Почему же ты, позабыв про свою жену, о чужой помышляешь? </span>
<span>Так, будучи целомудренна сама, прозорливая Феврония давала и другим уроки целомудрия. " </span>
<span>Оцените, какое чувство юмора у Февронии! Так мужчину осадить.. .Думаю, сегодня бы молодой на такую тираду ответил бы "Не грузи меня", но отошел со своими предложениями в сторону. </span>
<span>Можно долго рассуждать о смысле ее поступка. А можно просто поклониться силе любви этой женщины. Без заискивания перед мужем, с уважением к себе.. .Думаю, именно внутренняя красота и сила душевная дали Февронии уверенность в себе. </span>
<span>Долгая жизнь Петра и Февронии была украшена щедрым милосердием. Пётр был всем муромцам отцом, а Феврония – ласковой матерью. Незадолго до смерти Пётр принял монашеский постриг с именем Давида, а Феврония – с именем Евфросинии. Евфросиния поселилась в Крестовоздвиженском монастыре, который был поставлен на берегу Оки вблизи места первого крещения муромцев. Монастырь был полностью разрушен, сейчас на месте кельи св. Февронии-Евфросинии, по ул. Экземплярского, бывшей Воздвиженской, стоит памятный крест. </span>
<span>Как и просили Бога, Пётр и Феврония умерли в один день – 25 июня (8 июля) 1228 г. Этот день стал днём их церковного поминовения. Тела князя и княгини народ поставил в разных церквах, так как считалось, что иноку и инокине нельзя лежать рядом. Но наутро тела святой четы нашли в храме Рождества Богородицы в одном гробе с тонкой перегородкой, который они приготовили для себя при жизни. </span>
<span>В 1992 г. мощи Петра и Февронии из музея были переданы в Свято-Троицкий женский монастырь. По молитвам у святых мощей снова совершаются чудеса, среди который много благодеяний супружеским парам – рождаются дети, в семьи возвращаются мир и любовь. </span>
<span>Еще сказание поражает тем, что ЖЕНЩИНА является ведущей в развитии отношений, в развитии жизненного сюжета пары. И в этом большая мудрость. </span>
<span>В каждом поступке ее столько уверенности в своем желании быть с Петром, быть его женой. </span>
<span>Много ли женщин даже и сейчас способно быть лидером истинным, не претендуя на звания, а желая лишь мира и добра своей семье? </span>
<span>Вот если сказать честно, я не согласна с тем, что 8 июля - праздник семьи и верности. </span>
<span>Надо было его назвать Днем Женской силы. </span>
<span>Говорю не с позиции феминизма, а всего лишь из уважения к ЛЮБВИ, носительницей которой является женщина.</span>