<span>этот мир прекрасен: в этом мире очень много прекрасного, чудесного, многоликого. какая природа в этом прекрасном мире! свежий воздух, красивые растения, парки, поля, луга, сады... это всё прекрасно! я живу в этом мире, я очень рад(а) каждому дню, мне нравиться путешествовать по всему миру! этот мир прекрасен настолько, что я просто готов(а) отдать этому миру всю свою жизнь!!!
</span>
Экономическая наука, изучающая экономику на уровне страны и мира, называется мировая экономика.
1) камчатка
2) Река Амур
3) Кара
4) Море, часть Мирового океана, более или менее обособленная сушей или возвышениями подводного рельефа и отличающаяся от открытой части океана главным образом гидрологическим, метеорологическим и климатическим режимом.
5) Озеро<span> — компонент гидросферы, представляющий собой естественно </span>возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
6) Пруд, искусственный водоём, выкопанный до глубины 3—5 м (П.-копань) или созданный путём постройки плотины в долинах небольших рек, ручьев, на территории балок либо оврагов.
7) кедр, сосна, лиственница, пихта
8) <span>хвойные </span>деревья
Не откажусь от лайка :3
. Влияние христианства на развитие образования и педагогической мысли в России до XVIII в
К X в. на территории восточно-славянских земель сложилось государство - Киевская Русь. Специфика образования и воспитания в Киевской Руси главным образом определялась ее зависимостью от православной христианской традиции. Однако средневековая христианская педагогика на Руси значительно отличалась от западно-европейского воспитания и образования. Через пять столетий после распространения христианства в Западной Европе, в 988 г. Киевская Русь принимает крещение, и господствующим официальным вероисповеданием становится восточный византийский вариант христианства - православие. Вместе с культурной традицией православия Русь воспринимает от Византии и образовательные традиции, основанные на античных образцах, что благоприятно сказывается на развитии русского просвещения.
Кроме того, на становление древнерусского воспитания и обучения заметное влияние оказала общеславянская традиция образования, особенно древнеболгарская. В 863 г. братья-монахи Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку - кириллицу, которая основывалась на традициях греческого алфавита, но учитывала фонетический строй старославянского языка. Постепенно азбука приспособилась и к специфике древнерусского языка, оформившегося к XI-XII вв. Старославянский, а затем древнерусский язык с понятным для русского человека правописанием и произношением стал не только языком церковных ритуалов, но и, в отличие от Западной Европы, языком просвещения. Под влиянием православия образование на родном языке стало доступным самым широким слоям населения, однако это отдаляло содержание обучения и воспитания на Руси от богатейшего наследия Античности, которое активно использовалось в европейской традиции. Содержание образования исчерпывалось изучением священных текстов без их толкования, "житийной" литературы (жития святых), некоторых фольклорных произведений. Языковой барьер затруднял доступ к произведениям, написанным на латыни, что ощутимо сужало круг научного и философского знания.
В 1054 г. в процессе официального разделения восточной и западной ветвей христианства Русь, заняв позицию Византии, старалась придерживаться самобытной традиции образования, противопоставленной европейской, которая ассоциировалась у Русской православной церкви с католичеством. Если в X-XI вв. в монастырях и культурных центрах велась работа по переводу греческих и латинских книг, соответствовавших православным представлениям о мире, на древнерусский язык, то к XII в. она практически затихла. Это предопределило дальнейшее развитие воспитания и обучения в Русском государстве вплоть до XVIII в. Сильное влияние на идеал древнерусского образования оказали ценности православия, согласно которым каждый человек должен верить в Бога (именно поэтому русское население называлось "крестьянами", т. е. "христианами") и эта истинная вера должна стать основой воспитания и обучения. На пути приобщения к Богу русский человек ориентировался не на рациональное осмысление окружающего мира, а на внутреннее самосовершенствование, достигаемое в смиренной праведной жизни. Таким образом, педагогическое воздействие нацеливалось на "душевное строительство", определив отношение к знаниям как к нравственно-духовной ценности.