1) наливаем воду
2) процеживаем через фильтр(опилки остаются на нём)
3) выливаем смесь воды и соли в фарфоровую чашку и ставим на горелку. Вода испаряется, в чашке остаётся соль.
Домашние кактусы – весьма неприхотливые и выносливые растения. Крупный ежовый кактус способен до трёх месяцев, даже если все три выпадут на лето, обходиться без полива, хотя так рисковать всё же настоятельно не рекомендуется. Всю жизнь домашний кактус может расти в одной и той же земле, не требуя внесения удобрений. Однако доводить растения до крайности не имеет никакого смысла, если хочется иметь красивый, крупный, ухоженный, цветущий кактус.<span>
</span>
Наши современники с поразительной лёгкостью и быстротой впитывают восстановленную в своих правах литературу. Всплыл, наконец, и уникальный творческий материк Андрея Платонова во всём богатстве своих контуров и извивов, в удивительном единстве душевного и метафизического пейзажа.Книги Платонова непросты для чтения и трудны для восприятия. Так зачем же они нужны, надо ли к ним обращаться сегодня? В предисловии к публикации «Котлована» в журнале «Новый мир» С.Залыгин писал: “В подлинном искусстве обязательно должна быть загадка — это мы знаем и любим, наверное, потому, что ещё больше любим разгадки, но перед Платоновым мы то и дело пасуем! Тем большую обязанность встречаться с ним мы испытываем, а наше читательское достоинство заключается не в том, чтобы уходить от него, а чтобы узнавать его. Ведь Платонов — ещё и та страница в русской литературы, которая и после классики XIX века снова удивила мир, заставила его вздрогнуть и даже растеряться перед лицом всё той же литературы”.Евгений Евтушенко, оценивая творческое наследие А.Платонова, сказал: “Это взлетевшая над своим временем гениальная русская мысль”.Как же после таких оценок не обратиться к творчеству А.Платонова, не проверить и своё читательское достоинство, и своих учащихся!<span>Общее направление гуманизации образования и современные условия преподавания литературы в школе заставляют во многом пересматривать содержание и структуру курса литературы. Процесс переоценки ценностей, происходящий сейчас в обществе, не мог не коснуться и литературы. В критике всё чаще и чаще подвергается сомнению не только художественная ценность тех или иных произведений, но даже существование советской литературы как таковой. Всем известна нашумевшая статья В.Ерофеева «Поминки по советской литературе»1 и полемика, развернувшаяся вокруг неё на страницах «Литературной газеты». Эта своеобразная ситуация накладывает отпечаток на изучение произведений В.В. Маяковского, А.Н. Толстого, А.А. Фадеева. Приходится пересматривать программу литературного образования, отказываться от привычных тем, произведений и вводить новые имена. Среди возвращающихся в литературу имён нет другого такого, которое вызвало бы больше эмоций, интеллектуального напряжения и дискуссий, чем имя Андрея Платонова. Он шагнул из далёких 20–30-х годов прямо в современную действительность и соединяет в своём личностном облике и творчестве многие тревожащие и “вздыбливающие” наше сознание начала. Сложность и неоднородность обрушившейся на учителя информации, мировоззренческой структуры произведений А.Платонова требуют сориентировать направления анализа, который учителю, конечно, придётся проводить, так как интерес старших школьников к творчеству писателя велик.</span>Логика и структура работы по изучению творчества А.Платонова диктуется общими программными задачами курса литературы в школе, возрастным принципом, уровнем доступности его произведений для понимания обучаемых.При изучении творчества А.Платонова я систематизировала имеющийся в методической литературе материал и дала свои разработки уроков. “В мечте есть сторона, которая выше действительности, — писал Л.Н. Толстой. — В действительности есть сторона, которая выше мечты. Полное счастье было бы соединением того и другого”.<span>О таком многотрудном счастье, соединяющем мечту и действительность, размышляет Андрей Платонов во всех своих произведениях. Однако, за редким исключением, эта фантастика навеяна многоцветьем и неисчерпаемостью “неизвестного человеческой души”, её необъятным великолепием. И, думается мне, знакомство юных читателей с Платоновым надо начинать со сказки в пятом классе.</span>
My mother <span>was washing dishes (моя мама мыла посуду)
Dad read an interesting book about <span>travel (папа читал интересную книгу о путешествиях )
Brother was playing <span>with the cat (брат играл с котом)</span></span></span>
Чайник и кофейник однажды поспорили о том, кто из них важнее для людей, кто приносит больше пользы и зачем если кто то лучше нужен другой, который хуже.
<span>- "Вот сколько, наши хозяева в день пьют чай? "- спросил с ухмылкой чайник. </span>
- Меня будят по утрам, в обед, и вечер. А кофе, извини, которое ты делаешь, пьет только папа да и то по утрам!
Кофейник уже понял, что победа не за ним. Но вслух признавать этоне хотелось еще больше. Спорили они долго, о том, какие невкусные чаи делает чайник и какое приторное кофе позволяет себе изготовлять кофейник.
В этот момент, газовая плита еле слышно вздохнула. Она то знала, кто из них важнее.. .
<span>Извините за ошибки, старался писать по быстрее :)</span>