Пусть чертежник изначально стоял в точке (0;0).
Выполняем алгоритм:
сместиться на(-3;-6) - чертежник будет в точке (-3;-6)
Дальше идет цикл, выполняющийся три раза.
Пусть команда1 будет такой: сместиться на(x;y).
Тогда за один проход цикла чертежник будет в точке (x+2+3;y-5+3)=(x+5;y-2)
За три прохода цикла чертежник будет в точке (3(x+5);3(y-2))=(3x+15;3y-6)
и не забываем, что до цикла, чертежник был в точке (-3;-6):
(3x+15-3;3y-6-6)=(3x+12;3y-12)
И теперь ему надо вернуться в исходную точку, т.е в точку (0;0).
3x+12=0
3x=-12
x=-4
3y-12=0
3y=12
y=4
При x=-4 и y=4 чертежник из точки (3x+12;3y-12) попадет в точку (0;0).
Ответ: 4) Сместиться на (-4;4)
<span>a. 20 div 3 = 6</span>
<span>b. 2 mod 3 = 2
</span><span>c. 56 shl 2 = 224</span>
<span>d. 30 shr 2 = 15
</span><span>e. round(87.5) = 88
</span><span>f. trunc(87.5) = 87</span>
<span>g. int(87.5) = 87.0
</span><span>h. frac(87.5) = 0.5</span>
В компьютерной системе есть возможность подключать новые устройства ввода, вывода,память компьютера, заменять старые устройства на современные, неисправные - на работающие
Program p1;
Var a,b,c,s,i:integer;
Begin
Write('Введите первый член прогрессии: ');
Readln(a);
Write('Введите разность чисел прогрессии: ');
Readln(b);
Write('Введите количество чисел прогрессии: ');
Readln(c);
for i:=1 to c do
Begin
s:=s+a;
a:=a+b;
End;
Writeln('Сумма членов прогрессии: ',s);
<span>End.</span>
Ерунда, а не задача.... трижды одно и то же разными словами.