Ал,ле,я столько места пропускаю потому что писать нечего
Песок состоит из зёрнышек — песчинок. Зёрнышки бывают разной величины: одни покрупнее, другие помельче. Песчинки ничем не скреплены между собой. Песок сыпуч. Глина состоит из мельчайших, как пыль, частичек, которые скреплены между собой. Чтобы отделить их друг от друга, надо растолочь сухой комок глины.
Чаще всего встречается песок жёлтый. Его можно увидеть на обрывистом берегу реки, в овраге. Им посыпают дорожки садов, парков, бульваров. Но бывает песок и другого цвета: белого, розового, серого и даже черного.
Возьми где-нибудь песок (например, в песочнице во дворе), отбери песчинки покрупнее, рассмотри их через увеличительное стекло.
Среди них ты найдёшь полупрозрачные, белые, похожие на мутное стекло. Это крупинки кварца. Встречаются и красноватые крупинки полевого шпата.
<span>Уважаемые жители Российской федерации, я, Ф.И.О, обращаюсь к вам с просьбой о помощи животных в самое холодное время года. Пожалуйста, помогите нашим братьям младшим. Если вдруг к вам забкжалоо какое-либо животное, например, кошка, ни в коем случае не выгонят их на холод. Не заставляйте им погибать под ужасными морозами и убийственными ветрами, ведь тоже самая кошка не сможет себя защитить самостоятельно. Пожалуйста, не игнорируйте мою просьбу. Не будьте равнодушными. С уважением, житель (город, село, край) (Ф.И.О)</span>
Немає розумного сусіда - з книгою поговорити
книга- джерело розуму
книжку прочитав- і розумним став
книга вчить -як на світі жить
вибирай книгу, як вибераєш друга
Немецкий композитор, пианист, дирижёр. Первоначальное музыкальное образование получил у отца, певчего Боннской придворной капеллы, и его сослуживцев. С 1780 ученик К. Г. Нефе, воспитавшего Бетховена в духе немецкого просветительства. С 13-летнего возраста органист Боннской придворной капеллы. В 1787 Бетховен посетил в Вене В. А. Моцарта, который высоко оценил его искусство фортепьянной импровизации. После окончательного переезда в Вену (1792) Бетховен как композитор совершенствовался у И. Гайдна, И. Г. Альбрехтсбергера, пользовался советами И. Шенка, А. Сальери, Э. Фёрстера. Концертные выступления Бетховена в Вене, Праге, Берлине, Дрездене, Буде проходили с огромным успехом. К началу 1800-х гг. Бетховен—автор многих произведений, поражавших современников бурным драматизмом и новизной музыкального языка. В их числе: фортепьянные сонаты № 8 (“Патетическая”) и 14 (т. н. Лунная), первые 6 струнных квартетов. В 1800 была исполнена 1-я симфония Бетховена. Прогрессирующая глухота, первые признаки которой появились в 1797, заставила Бетховена впоследствии постепенно сократить концертную деятельность, а после 1815 от неё отказаться. В произведениях 1802—12 полностью выявились характерные признаки зрелого стиля Бетховена. В последний период творчества появились его величайшие создание— 9-я симфония с заключительным хором на слова оды “К радости” Шиллера и Торжественная месса, а также шедевры его камерной музыки — сонаты для фортепьяно № 28—32 и квартеты № 12—16. На формирование мировоззрения Бетховена сильнейшее воздействие оказали события Великой французской революции; его творчество тесно связано с современным ему искусством, литературой, философией, с художественным наследием прошлого (Гомер, Плутарх, У. Шекспир, Ж. Ж. Руссо, И. В. Гёте, И. Кант, Ф. Шиллер). Основной идейный мотив творчества Бетховена—тема героической борьбы за свободу, воплощённая с особенной силой в 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях, в опере“Фиделио”, в увертюре “Эгмонт”, в фортепьянной сонате № 23 (т. н. Appassionata) и др. Вместе с тем Бетховен создал множество сочинений, выражающих тончайшие личные переживания. Бесконечно широк лирический диапазон его adagio и l