Стойкость,а еще с помощью из вестника делают известку
<span>«Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна»,- так говорил французский писатель и философ Д.Дидро.
Я разделяю точку зрения писателя. Я думаю,что наличие цели очень важно для человека, потому что не имея цели в жизни, он не может развиваться и двигаться вперед.</span>Цитата состоит из двух частей: в первой – «Если нет цели, не делаешь ничего» – говорится о важности цели в жизни человека, во второй – «И не делаешь ничего великого, если цель ничтожна» – о сущности цели, о том, какой она должна быть. Сначала хотелось бы сказать о каждой части цитаты отдельно и уже потом собрать воедино свои размышления. В первой части говорится о важности цели, о том, что она действительно играет решаемую роль в жизни человека. Ведь если подумать, то мы придем к выводу,что не имея никаких целей, нам просто не зачем было бы жить. Зачем жить, когда нет никаких поставленных перед собою задач? Смысл жизни – это то, ради чего мы хотим жить – теряется, можно сказать мы проживаем жизнь зря, ничего не делая. Цель – это то, что движет человеком, благодаря ей он развивается, идет вперед, преодолевая проблемы, несчастья. Но цель не должна быть ничтожной. А ничтожность цели заключается в ее незначительности, то есть мы не можем сказать что великой целью может послужить поход в магазин за хлебом. Ведь от этого духовность человека не обогатится. Духовность – это моральные ценности человека, его взгляды на жизнь. Я хочу сказать, что цель должна быть важной для духовного развития человека, и желательно, чтобы достижение цели имело плодоносящий характер. Достигая цели, воплощая в жизнь наши идеи, мы в какой-то степени добиваемся успеха, а успех – это удача в достижении своей цели.<span>Если обратиться к русской литературе, то примером к цитате Д,Дидро может послужить роман «Война и мир», в котором Андрей Болконский ищет свой смысл жизни, ставит перед собой цель служить в армии, добивается ее, но постепенно его взгляды на жизнь меняются, духовный мир его обогащается. Так же примером может стать герой романа Гончарова Обломов, который всю жизнь пролежал на кровати , не имея цели в жизни, он хотел многого, но ничего для этого не делал.
Имея цель, человек действует, но цель эта должна быть важной для него самого, чтобы сделать что-то великое. Вцелом можно сделать вывод из цитаты , что человеком движет его цель, без цели нет смысла жизни.</span>
Ответ:
Первый этап условно можно назвать первобытным. Многие учёные до сих пор относят к первобытному то, что относили ещё сто лет назад. Для них нет разницы между австралийскими аборигенами, папуасами и таитянами. Древние славяне тоже попадали в своё время в "первобытность". Исследователи "первобытного мышления" не уточняют, о какой первобытности речь, даже Леви-Брюль, работы которого имеют большую ценность.Второй этап - этап охотничье-собирательско-рыболовного хозяйства, этап неоседлой жизни небольших групп людей.
Один из самых существенных сдвигов нам почти незаметен. Незначительное увеличение численности сообществ - всего-то примерно в 5 раз. Для нас что 50 человек, что 200 человек. Но для образа жизни племен это принципиально. Оседлость и появление селений. Нам эти шалашики не кажутся важными, но это совсем иной образ жизни. Появляется раннее земледелие с палкой-копалкойПодведу итоги. Для развития человечества наиболее существенным, ключевым, оказался третий этап развития культуры - раннеземледельческий, с проработанным магическим мировоззрением пралогического типа.
<em>Государство - территория власти
</em>
Существует мнение о том, что государство является территорией власти. Но такое мнение совсем не сходится с изначальной идеей о том, что государство существует только для общества.
Вообще, государство представляет собой политический институт, который обладает полномочиями, переданными ему от общества. Эти полномочия властные и они распространяются на всю территорию страны, которая находится в суверенитете у народа.
Государство является не более чем специальным аппаратом управления, вспомогательным органом, который существует только для того, чтобы общество могло освободить время для занятия хозяйством.
Если мы обратимся к многочисленным теориям появления государства, то государство – институт на службе общества по договорной теории.
Но согласно теории волн демократизации Самуэля Хантингтона, регулярно возникают режимы, в которых общество существует для благополучия государства и узкого круга властьимущих людей.
Вне зависимости от политического режима, государство, действительно, занимается властными отношениями. Ведь государство представлено определенным классом, который обладает полномочиям и навыками для управления всем обществом и даже внешними связями.
Точнее было бы сказать, что государство является территорией публичной власти. Ведь именно возникновение публичной власти стимулировало появление первых государств, потому что на основе публичной власти возник аппарат управления, система права, у страны появился государственный суверенитет и так далее.