Особенности крепостей романского стиля:
Преобладающие и модные цвета: коричневый, красный, зеленый, белый;Линии: бочарные, полуциркульные, прямые, горизонтальные и вертикальные;
Форма: прямоугольная, цилиндрическая;
Характерные элементы интерьера: полуциркульный фриз, повторяющийся геометрический или растительный рисунок; залы с открытыми потолочными балками и опорами по центру;
Конструкции: каменные, массивные, толстостенные; деревянные оштукатуренные с видимым скелетом;
Окна: прямоугольные, маленькие, в каменных домах - арочные;
Двери: дощатые, прямоугольные, массивные.
Особенности крепостей готического стиля:
Преобладающие и модные цвета: желтый, красный, синий;Линии стиля готика: стрельчатые, образующие свод из двух пересекающихся дуг, ребристо повторяющиеся линии;
Форма: прямоугольные в плане здания; стрельчатые арки, переходящие в столбы;
Характерные элементы интерьера: Веерный свод с опорами либо кессонный потолок и деревянные панели стен; лиственный сложный орнамент; залы высокие, узкие и длинные, либо широкие с опорами по центру;
Конструкции стиля готика: каркасные, ажурные, каменные; вытянутые вверх, стрельчатые арки; подчеркнутый скелет конструкций;
Окна: вытянутые вверх часто с многоцветными витражами; по верху здания иногда круглые декоративные окна;
Двери: стрельчатые ребристые арки дверных проемов; двери дубовые филенчатые.
Иран — страна древней и высокоразвитой цивилизации. Его обитатели еще в начале III тыс. до н.э. создали свою письменность и оригинальную культуру, которую затем и совершенствовали в течение многих тысячелетий.
Древнеиранские религии (зороастризм, зерванизм и манихейство) оказали значительное влияние на разработку философских воззрений античного мира и на возникновение эсхатологических учений в христианстве и исламе. Многие произведения древней и раннесредневековой иранской литературы были переведены на арабский, сирийский, армянский и другие языки, а затем — в эпоху Возрождения и позднее — дали сюжеты для литературных памятников Запада и Востока. Произведения искусства, созданные мастерами Древнего Ирана, прочно вошли в сокровищницу мировой культуры.
Исконным населением юго-западной части Ирана были эламиты, родственные, как полагают многие ученые, дравидийским племенам, жившим к востоку от них, в Белуджистане. В западных предгорьях Загроса и на территории северо-западного Ирана жили племена неиндоевропейского происхождения, в том числе хурриты, маннеи, луллубеи и др. На рубеже XII-XI вв. до н.э. на территории Западного Ирана стали селиться мидийские и персидские племена, которые впоследствии заняли все Иранское нагорье и ассимилировали автохтонное население.
В истории Древнего Ирана четко выделяются следующие этапы:
<span>время возникновения и расцвета эламской цивилизации (с конца IV тыс. до конца VII в. до н.э.);мидийская эпоха (VIII — середина VI в. до н.э.);ахеменидский период (с середины VI в. до 330 г. до н.э.);<span>парфянское время (середина III в. до н.э. — приблизительно 224 г. н.э.).</span></span>
1) цели : хотя война начиналась как регелиозный конфликт между протестантами и католиками, постепенно религиозные разногласия отошли на задний план. В конце концов война переросла в соперничество между Францией и Габсбургами.
Ответ:
Крестьянство- единственный слой, которому не удалось улучшить свое положение раннее в Новое время. Это зависимое население смогло освободиться от помещичьего гнета в Европе. Права его также нарушались. Вышедшие из зависимости крестьяне всё же оставались работать на земле. У них не хватало денежных средств на их планы. Но постепенно они влились в экономическую жизнь и стали частью капиталистических отношений.
Объяснение: