Абсолютизм складывался в период разложения традиционного общества,в конце XV-XVI в. Ему присущи: создание общегосударственного аппарата управления , состоящего из чиновников ;формирование постоянной профессиональной армии; создание государственной налоговой системы; введение единого государственного законодательства и административного устройства,единых мер и весов; образование государственной экономической политики.
Ломбардия и Венецианская область, населённые преимущественно итальянцами, были переданы Австрийской империи по решениюВенского конгресса в 1815 году. Герцогства Модена, Парма и Тоскана также фактически управлялись из Вены, так как этими государствами правили представители дома Габсбургов. Население находилось в подчинённом положении, не имело национальных автономий и подвергалось политике германизации и реакции. Канцлер Меттерних панически боялся любых национально-освободительных и либеральных движений, и в этом отношении итальянские области были для него источником постоянных беспокойств. После июльской революции во Франции и отделения Бельгии, в 1831 году он приказал ввести в Ломбардию к 5-ти тысячной армии дополнительно 10 тысячные войска и передал командование генералу Радецкому, проявившему себя с одной стороны, образцовым организатором армии и стратегом, с другой — жестоким и холодным реакционером.
Уже эти обстоятельства делали положение австрийцев в Италии шатким и неустойчивым; местное население да и вообще все итальянцы смотрели на них как на оккупантов, активно противящихся объединению страны. Во время серии волнений в 1820—1821 годах, организованных карбонариями, австрийская армия подавила выступления по всей стране, включая беспорядки в «своих» Ломбардии и Венеции.
Тем не менее, австрийское господство имело и несколько положительное влияние — в регионе появились первые промышленные предприятия, текстильные фабрики, но ткачи на них работали по старинке, на домашних ручных станках. Заработки были крайне низкими, улицы Венеции и Миланабыли переполнены нищими. Экономический кризис, охвативший Европу в 1845—1847 годах, не миновал и обширные владения Австрийской империи. Это ещё больше усилило напряжённость в регионе. В 1840-х годах усилились национальные движения народов империи, главными целями которых стали признание национального языка и предоставление культурно-политической автономии. Особенно широкий размах эти движения приобрели в Ломбардо-Венецианском королевстве.
<span>Начало революции. Провозглашение республики. Война с Австрией<span>[править<span> | </span>править вики-текст]</span></span>
Революция началась с народного восстания в Палермо 12 января 1848 года. Власть быстро перешла в руки Временного правительства, практически выйдя из повиновения Бурбонам.
С успехом восстания в Палермо в январе 1848 года, волнения начались по всей Италии. Они начались даже в Ломбардо-Веницианской области, находившейся под контролем пока спокойной Австрии. Против итальянцев были посланы войска во главе с самим Радецким, но волнения не стихали.
В середине марта началась революция в Вене. Как только вести об этом достигли Италии, 18 марта миланцы подняли самое настоящее восстание. После упорных пятидневных уличных боёв, восставшие вытеснили из города австрийские войска вместе с генералом. В тот же день 22 марта была провозглашена независимость региона и сформированы Ломбардийское и Венецианское провинциальное правительство во главе с Габрио Касати. 23 марта была провозглашена Республика Святого Марка, которую возглавил Даниэлэ Манин.
Крайне важным моментом на этом этапе стало решение короля Пьемонта Карла Альберта возглавить освободительную борьбу. 25 марта 1848 года он объявил войну Австрии, пьемонтские войска двинулись в Ломбардию.
<span>.</span>
Религия греков (особенности, которые её выделяют среди других, изученных ранее, религий):
1) поклонение нескольким богам;
2) каждый город имел своих богов-покровителей;
3) поэты и философы пытались приукрасить присущие древнегреческим богам человеческие черты; значительный антропоморфизм (человекоподобие) богов, какого не было ни в одной религии;
4) древние греки впервые отрешились от чудовищных представлений о богах (характерных для стран Востока);
5) наделение богов присущими человеку положительными качествами: силой, здоровьем, красотою, молодостью; боги бессмертны;
6) творческая фантазия - мифы о богах.
1)Примерами
эллинистической культуры можно назвать культуры классической Греции (включая Великую Грецию и Причерноморье)
2)<span> Все</span>
население Китая, став подданными императора, делилось на разряды. В зависимости от разряда граждане платили налоги за землю. В Китае не было понятия «личность», права граждан определялись «сэ» (цветом). Существовали сословия: рЗ" «благородное» — светская и духовная знать, чиновники;
<span>рЗ" «доброе» — мелкие землевладельцы и ремесленники; рЗ" «подлое» — государственные и частные рабы. Регламентировались не только правоотношения между группами, но и бытовые порядки, ритуалы, одежда.
3)</span>В последнем издании Индекса фигурируют около 4 тыс. отдельных произведений и десятки авторов, все сочинения которых запрещены. Этой высокой чести удостоились Оноре де Бальзак, Джордано Бруно, Вольтер, Томас Гоббс, Гольбах, Д'Аламбер, Рене Декарт, Дени Дидро, Эмиль Золя, Жан Лафонтен, X. А. Льоренте, Жан Мелье, Морелли, Эрнест Ренан, Жан Жак Руссо, Бенедикт Спиноза, Жорж Санд, Давид Юм. Запрещены отдельные произведения Ф. Бэкона, Пьера Бейля, Иеремии Бентама, Генриха Гейне, Гельвеция, Э. Гиббона, Виктора Гюго, Эммануила Канта, Этьена Кабэ, М. Ж. Кондорсе, Виктора Консидерана, Ламенне, Ламеттри, Джона Локка, Мармонтеля, А. Мицкевича, Д. С. Милля, Ж. Б. Мирабо, М. Монтеня, Ж. Монтескье, Паскаля, Прудона, Л. Ранке, Рейналя, Робинэ, Стендаля, Флобера и многих других выдающихся мыслителей, писателей, ученых. Шульгин М. И. Из папского "Индекса запрещенных книг".- Вопросы истории религии и атеизма.
Прав был Э. Золя, когда писал: "Нет почти что книг, на которые не извергала бы свои громы церковь. Если порой и создается впечатление, что церковь закрывает глаза на некоторые книги, то это лишь потому, что она не в силах преследовать и уничтожать все, что выходит в свет".
<span>Уже после второй мировой войны в Индекс были занесены произведения таких всемирно известных писателей, как Моравиа и Сартр, богослова Тейяра де Шардена и многих других.
</span>4) <span>В 1653 году </span>была установлена<span> военная диктатура </span><span>— протекторат Кромвеля. </span>