третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства . Во время правления Соломона в Иерусалиме был построен Иерусалимский храм<span> — главная святыня иудаизма.
</span>
<span>Святослав разгромил Хазарский каганат, как явствует из имеющихся источников, в результате военных походов как в зависимые от кагана области, так и в пределы его владений. Тогда, в главных чертах, и разгром хазарского каганата князем Святославом. Дата этого события может определяться по-разному. Большинство историков склонно считать, что князь разгромил хазарский каганат в 965 г. Это может быть принято за основу при оценке всей хазарской кампании. Именно тогда, очевидно, после зимовки всего войска в землях вятичей, князь с дружиною отправился против хазар. Решающая битва состоялась под началом обоих владык. Во главе хазарского войска находился сам Каган. Русские отряды возглавлял киевский князь. Ожесточенная битва закончилась полной победой Руси. Разгром Хазарского каганата дружинами Святослава произошел в сражении за Белую Вежу (хазарский Саркел).</span>
<span>В последние годы правления Федора много сил было брошено на освоение Сибири и Дальнего Востока-Дежнев, Поярков..... А если в военном плане, то в 1654 году - вхождение Украины в состав нашей страны, заключение некоторых миров с Польшей и Швецией!</span>
<span>Жизнь крестьян в средние века была суровой, полной лишений и
испытаний. Тяжёлые налоги, разорительные войны и неурожаи зачастую
лишали крестьянина самого необходимого и заставляли его думать только о
выживании. Всего 400 лет назад в богатейшей стране Европы — Франции —
путешественникам попадались деревни, жители которых были одеты в грязные
лохмотья, обитали в полу землянках, норах, вырытых в земле, и дичали
настолько, что в ответ на расспросы не могли произнести ни одного
членораздельного слова. Неудивительно, что в средние века был
распространён взгляд на крестьянина как на полуживотное-полудьявола;
слова «виллан», «виллания», обозначавшие сельских жителей, означали
одновременно «грубость, невежество, скотство».
Не нужно думать, что все крестьяне в средневековой Европе походили на
чертей или оборванцев. Нет, у многих крестьян в сундуках были припрятаны
золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам;
крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино
лились рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней.
Крестьяне были сметливы и хитры, они хорошо видели достоинства и
недостатки тех людей, с которыми им приходилось сталкиваться в своей
немудрёной жизни: рыцаря, купца, священника, судьи. Если феодалы
смотрели на крестьян как на дьяволов, вылезающих из адских нор, то и
крестьяне платили своим сеньорам той же монетой: рыцарь, проносящийся по
засеянным полям со сворой охотничьих собак, проливающий чужую кровь и
живущий за счёт чужого труда, казался им не человеком, а демоном.
Принято считать, что именно феодал был главным врагом средневекового
крестьянина. Отношения между ними действительно были сложными. Сельские
жители не раз поднимались на борьбу против своих господ. Они убивали
сеньоров, грабили и поджигали их замки, захватывали поля,
</span>леса и луга.