Геракл,персей,тесей,одиссей,эдип, агамемнон,патрокл,ахиллес,прометей,орфей,дедал,икар.
Троянская война является, бесспорно, историческим фактом. Она описывается в нескольких исторических сочинениях и, несмотря на подробное описание, существует много легенд, как о самом событии, так и о городе вообще. Сегодня до конца непонятно Троя это был один большой город, или совокупность городов. И с точностью можно сказать, что в этом городе развитие общества было на высоте.
Троянцы на высоте по сравнению с тем временем владели различным ремеслами, армия у них была сильная и профессиональная. Стены города были надежные, много лет этот край процветал. Причиной возникновения конфликта была женщина, прекрасная Елена. По мифам, сын царя Трои безумно влюбился в нее, и Елена была женой спартанского правителя. Ее красота совсем лишила царевича ума и он пошел на преступление.
Царь Менелай не смог простить такого стыда и, прихватив большое количество воинов, оружия и кораблей, направился к Трои. Сначала, войско буря занесла не до нужного берега, словно сами Боги охраняли троянцев. И спартанцы принесли жертву и все же высадились на берегу возле Трои.
Менелай потребовал вернуть жену, и царевич Трои отказался отпускать красавицу. Войско спартанцев было начисленным, но сильным, но стены города перед натиском неприступно стояли. Жители Трои могли держать осаду года. Десять лет завоеватели осаждали город, а троянцы все не сдавались. Это время сократили силы у жителей и значительно сделали армию слабее. Так бы и остались не с чем спартанцы, если бы не проявленная хитрость.
Одиссей предложил построить огромного коня, а в середине разместить своих воинов. Это сооружение троянцы должны были воспринять как дар Богов. Все войско и корабли были отправлены в бухту. Такой хитрый план сработал, хотя не все троянцы были согласны завезти в город коня. Ночью воины вылезли из осужденного города и открыли ворота спартанцам. Весь город был сожжен, а его жители убиты.
Осуждавшие город воины грабили дома и разрушали сооружения. Только несколько человек остались живыми. Такая кровавая и жестокая расправа произошла над населением Трои. Сегодня эта доверчивость троянцев непонятная современному человеку тех времен строилась на мировоззрение культах и крепкой веры в Богов. Этот поступок характеризует людей духовным богатством и преданностью своим взглядам на жизнь, которые перечили их внутреннему чутью.
Наверное после медного века был серебренный век.
Ну я могу ошибиться.
Феодальное общество было религиозно-статичным, не склонным к резкой эволюции. Стремясь закрепить эту статичность, государство консервировало отношения с сословиями в законодательном порядке.
Класс феодалов формировался постепенно. В него входили князья, бояре, дружинники, местная знать, посадники, тиуны и т. д.
Феодалы осуществляли гражданское управление и отвечали за профессиональную военную организацию. Они были взаимно связаны системой вассалитета, регулирующей права и обязанности друг перед другом и перед государством, собирали дань и судебные штрафы с населения, находились в привилегированном положении по сравнению с остальной массой населения.
Особое место занимает личность князя. Он рассматривается в качестве физического лица, что свидетельствует о его высоком положении и привилегиях. Великие киевские князья признавали Русскую землю своим благоприобретённым имением и считали вправе распоряжаться ею по своему произволу: завещать, дарить, бросать. А при отсутствии завещания власть переходила по наследству к детям умиравших князей.
Оборонительные и наступательные войны, сплачивавшие славян в пленные союзы, выдвигавшие талантливых и смелых племенных вождей и князей, способствовали формированию княжеских дружин. Они составляли основу военной организации государства. Выделяясь из массы рядовых воинов, или воев, сравнительно небольшая в количественном отношении дружина представляла собой вооруженный конный отряд. Она разделяла с князем все житейские тяготы, всегда была готова к походам, стремилась своими ратными подвигами прославить князя, а себе - добыть чести и богатства. Дружинники жили на княжеском дворе или вокруг него. IX-X вв. существовали компактные поселения дружинников.
Дружина, возглавляемая князем, составляла из опытных воинов (мужей) и составляла старшую, "большую", "переднюю" дружину, порою в значительной степени определявшую политику князя. Младшая дружина была представлена отроками, детьми боярскими. Известно, что боярские и княжеские сыновья уже в трехлетнем возрасте сражались на коня, а с двенадцати лет отцы брали своих сыновей в походы. Старшая и младшая дружины отличались возрастом ее членов, их знатностью, влиянием на князя.
Из аристократической верхушки дружины выделялись категории "бояр" (от древнерус. боляр - боец, дружинник) , которые представляли господствующий класс древнерусского общества. Наряду с этим, наиболее распространенным наименованием, в источниках встречаются и другие: лучшие люди, нарочитые мужи, княжьи мужи, огнищане.
<span>Было два пути формирования класса бояр. Во-первых, боярами становилась родоплеменная знать, выделявшаяся в процессе разложения родового строя. Это и были нарочитые мужи, градские старцы, земские бояре, выступавшие от имени своего племени. Вторую категорию составляли бояре княжеские - бояре-огнищане, княжьи мужи. По мере укрепления власти киевских князей земские бояре получали из рук князя иммунитетные грамоты, закреплявшие за ними в качестве наследственной собственности (вотчин) находившиеся у них земли. Бояре получали от князя право сбора дани с части территорий и позже превратились в крупных феодальных собственников. В дальнейшем, в XI веке слой земских бояр полностью сливается с боярами княжескими, различия между ними исчезают. Княжеские бояре, входившие во вторую категорию бояр, были в прошлом дружинниками князя, а во время военных походов становились ядром русского войска. Постоянно находясь при князе, дружинники выполняли различные его задания по управлению государством, были советниками князя по вопросам внутренней и внешней политики. За эту службу князю дружинники наделялись землей и становились боярами. Развитие феодализма привело к тому, что только феодалы-князья, бояре и церковь могли обладать правом собственности на землю. Они не платили дани и имели другие привилегии.</span>