Оно было построенно на землях Узбекского ханства(на территории нынешнего Казахстана)
Итальянское Возрождение входит в новую стадию развития на стыке XV и XVI столетий. Кульминация искусства (конец XV и первые десятилетия XVI века), преподнесшая миру таких великих мастеров какРафаэль, Тициан, Джорджоне и Леонардо да Винчи именуется этапом Высокого Возрождения.
Сосредоточение художественной жизни Италии в начале XVI века перемещается в Рим. Среди крупных государств Италии папская область занимала одну из главенствующих ролей даже в конце предшествующего столетия. Она была мене развита в экономическом плане, нежели Венеция и Флоренция, но обладала силой в международном значении, став на некоторое время акцентом национально — объединительных стремлений в государстве.
Папы добивались под властью Рима объединить всю Италию, делая попытки обратить его в культурный и ведущий политический центр. Но, так и не став политической точкой отсчёта, Рим преображается на некоторое время в цитадель духовной культуры и искусства Италии. Причиной этому послужила также и меценатская тактика пап, которые привлекали лучших художников в Рим.
Флорентийская школа и многие другие (старые локальные) теряли свою прежнюю значимость. Единственным исключением стала богатая и независимая Венеция, демонстрирующая яркую оригинальность культуры на протяжении всего XVI. Новая роль гармонично сочеталась с историческим прошлым городом. Воспоминания о былом величии Римской империи не забывались и с новой силой приобретали новое значение. В начале XVI века это послужило толчком к развитию интереса к древнему миру и историческому развитию. Для Высокого Возрождения очень характерно воодушевление классической древностью.
Наиболее благоприятным для данного увлечения стал Рим. На протяжении многих столетий его бесчисленные античные памятники привлекали различных художников. Восприятие классического наследия в Риме прошло полноценно и в более глубокой степени. За счёт постоянной связи с великими произведениями архаики, искусство освобождалось от многословия, зачастую столь характерному творчеству виртуозов кватроченто. Художники Высокого Возрождения обрели способность опускать маленькие подробности, не влияющие на общий смысл и стремиться достичь в своих творениях гармонию и сочетание лучших сторон реальности.
Идеалами гуманизма пропитано искусство Высокого Возрождения. Творчество характеризуется верой в неограниченность человеческих возможностей, в его индивидуальность и в рациональный мировой аппарат.
Происходит смена общераспространённого в искусстве кватроченто наивного повествовательного стиля и бытовизма на проблемы, затрагивающие гражданский долг. Главным мотивом искусства Высокого Возрождения выступает образ гармонически развитого и сильного как телом, так и духом человека, который находится выше повседневной обыденности. Художники стремятся к выделению основного сюжета и уходу от мелочей.
Начало XVI века характеризуется достижением более высокого уровня гармонии и единства в новом виде искусств. Он отличается от средневекового стиля одинаковыми правами как у скульптуры и живописи, так и у архитектуры. Так как скульптура и живопись избавляется от беспрекословного рабства зодчества, что и даёт жизнь к формированию новых жанров искусства таких как: пейзаж, историческая живопись, портрет.
В этом периоде архитектура Высокого Ренессансанабирает наибольшие обороты. Её характерными чертами являются: монументальность, представительное величие, грандиозность замыслов (пришедшие из Древнего Рима), интенсивно проявившиеся в брамантовских проектах собора святого Петра и перестройки Ватикана
Искусство Высокого Возрожденияжизнеутверждающе по сути и остается верным традициям реализма в синтезе с широтой обобщения и величавостью задумок. Данное сочетание составляет неповторимый стиль в этапе развития европейской художественной культуры. Грандиозность данного искусства было почитаемо ещё и современниками, — так Вазари говорил о нём как о: «высшей ступени совершенства, которой ныне достигли наиболее ценимые и наиболее прославленные творения нового искусства».
Ответ:
1835 – строительство первой мусульманской мечети. Ж. увеличил число мулл в каз. аулах ( письмоводители и духовные наставники). Ж. показывал личный пример в богослужении. А. Алекторов «Хан (Ж.) не оставлял ни одного намаза…во время поста рамазан ночевал в мечети»
1841 – первая светская школа по инициативе хана Ж. , преподавание на русском и татарском языках. 3 раза в год Ж. просматривал списки уч-ся с отметками (финансировал школу, посылал уч-ся в учебные заведения России (10 мест в Неплюевский кадетский корпус)
Нововведения Ж.:
Делопроизводство, архивная служба, прививки от инфекционных болезней, появляются больница, аптека, первым в степи составил топонимическую и географическую карты В.О., открыл оружейную палату (принимал экзамены у учеников школы), поощрял оседание кочевников, развитие сенокошения, меры по улучшению породы скота, завозил сельхозинвентарь, посадка деревьев (озеленено 50 тыс. га земли) За порчу дерева – 25 ударов палкой.
Награды Ж. – орден Святой Анны 1 степени, в 42 г. – генерал – майор, в 43 года – почетный член Ученого Совета Казанского университета.
1845 – смерть Ж. ( 2 жены, 6сыновей, 3 дочки), сыновья прошли полный курс обучения в Пажеском императорском корпусе.
1846 – управление Б.Х. передано Временному Совету (предс. Адиль, сын Букея), 2 султана, советник из Мин. гос. имуществ. Позже во главе Временного Совета – российский чиновник.
С 1872 г. Б.Х. входит в Астраханскую губернию.
До 1845 г. в Б.Х. существовала ханская власть. Казахи сумели закрепиться на части традиционных земель на пр. берегу Урала.
Объяснение:
Напиши там самое главное, например строительство мечети 1835 и где построил
Ре́вний мир — период в истории человечества, выделяемый между доисторическим периодом и началом средних веков в Европе. В других регионах временные границы древности могут отличаться от европейских. Например, концом древнего периода в Китае иногда считают появление империи Цинь, в Индии — империи Чола, а в Америке — начало европейской колонизации]<span>Продолжительность письменного периода истории составляет примерно 5—5,5 тыс. лет, начиная от появления клинописи ушумеров. Термин «классическая древность» (или античность) обычно относится к греческой и римской истории, которая начинается от первой Олимпиады (776 г. до н. э.). Эта дата почти совпадает с традиционной датой основания Рима (753 г. до н. э.). Датой окончания европейской древней истории обычно считают год падения Западной Римской империи (476 г. н. э.), а иногда — дату смерти императора Юстиниана I (565 г.)[11], появления ислама (622 г.) или начало правления императора Карла Великого.</span>