Ответ Борьба между князами.
Объяснение:Немецкий народ в начале XVI века находился в состоянии, весьма напоминающем нам то положение, в каком был французский народ перед началом своей великой революции: и в Германии старое политическое здание пришло в ветхость, и в Германии обсуждался вопрос об общественных преобразованиях, и в Германии делались частные попытки реформы, и, наконец, подобно тому, как во Франции созвание генеральных штатов 1789 г. было сигналом к перевороту, так у немцев около 1520 г. выступление Лютера и начало Реформации сделалось исходным пунктом и причиной общественного движения, глубоко потрясшего нацию, движения с характером, как и французская революция, политико‑социальным, хотя и пошедшего под знаменем реформации религиозной. Аналогию представляют и весьма значительное развитие в обеих странах в указанные эпохи памфлетной (в широком смысле слова) литературы, в которой заявлялись известного рода общественные требования, и предлагались реформы, и образование отдельных политических партий с разными программами, интересами и принципами. Делая это сопоставление между временем Реформации в Германии и революционной эпохой во Франции, мы имеем в виду отметить то важное обстоятельство, что немецкая реформация не была явлением исключительно религиозным. Это тем более необходимо, что, по традиции, унаследованной от прежних историков, и теперь нередко смотрят на политическое и общественное движение эпохи, как на второстепенное и побочное, как на движение, только мешавшее правильному течению религиозной реформы, делу очищения религии от людских нововведений. В Германии рыцарское восстание, крестьянская война, борьба между князьями и императором могут рассматриваться, как второстепенные, побочные, ненужные явления только при узко‑церковной точке зрения, с которой вся история этой эпохи сводится к одному преобразованию церкви.
<span>Тиберий Гракх предложил народному собранию и сенату принять закон о земельной реформе. Римская знать столетиями пользовалась землями, принадлежавшими всем римлянам, и богатела. Тиберий Гракх предложил вернуть эти земли государству и затем разделить их между беднейшими римскими гражданами, неимущими крестьянами. </span>
Феодальное общест<span>в</span>о помещики-д<span>в</span>орянин — земле<span>в</span>ладелец <span>в</span>ладеющий поместьем, <span>в</span>отчинник <span>в</span><span>России</span> конца XV — начала XX <span>в</span><span>в</span>.Изначально служилые люди, «испомеща<span>в</span>шиеся», т.е. получа<span>в</span>шие <span>в</span> пользо<span>в</span>ание землю (поместье) за государст<span>в</span>енную службу. Постепенно поместья стали наследст<span>в</span>енными, с
1714 г. - собст<span>в</span>енностью П. Октябрьская ре<span>в</span>олюция
1917 г. лик<span>в</span>идиро<span>в</span>ала сосло<span>в</span>ие П. и их земле<span>в</span>ладение.
крестьяне- (от «христиане») - сельскохозяйст<span>в</span>енные произ<span>в</span>одители семейно-инди<span>в</span>идуального труда, осно<span>в</span>ной класс феодализма, когда большинст<span>в</span>о крестьянст<span>в</span>а было пре<span>в</span>ращено <span>в</span> крепостных. Как класс крестьяне оформились <span>в</span> XIV <span>в</span>. Я<span>в</span>лялись собст<span>в</span>енность помещика, были лично за<span>в</span>исимы от помещика, платили подушную подать, оброк, отрабаты<span>в</span>али барщину, месячину, пользо<span>в</span>ались наделами общинной земли; ограничено пра<span>в</span>о крепостных покупать землю, заключать сделки. Отличались использо<span>в</span>анием традиционных орудий труда, слабо меняющейся техникой произ<span>в</span>одст<span>в</span>а, патриархальными порядками, местной замкнутостью, узостью интересо<span>в</span>.
Духо<span>в</span>енст<span>в</span>о
Д<span>в</span>орянст<span>в</span>о
Казачест<span>в</span>о
Крестьянст<span>в</span>о
Мещанст<span>в</span>о
Купечест<span>в</span>о
На месте Хама Христа Спасителя находился бассейн "Москва " ))
Таблицу используют для более лёгкого решения вопроса или задачи