Ранним утром, как только пропели петухи, я проснулся. Дел было очень много. Первым делом я направился в стойло. Корова уже ждала меня, бодро мыча. Потрепав кормилицу по голове, я принялся её доить. Спустя десять минут, 2 ведра парного молока было собрано. Занеся их в дом, я разбудил сына и жену. Каждому стояла заняться своими делами. Пока я колол дрова в пленницу, жена затопила печь и сварила чугун каши. И вот завтрак; вся семья собралась за столом. Первая ложка - главе семейства. Я испробовал каши, после чего за неё принялись жена и сын. После завтрака, велел жене к полудню принести мне обед, я ушел на сенокос. Работал я усердно, не замечая лёта времени. Вот уже и полдень. Прибежал сын, принес кувшин молока и булку хлеба. Я оставил косу, присел на свежескошенное сено и принялся за еду. Не обделил я и сынка, оставим ему горбушку и немного напитка. После прихода сына, я продолжил работу. Мой труд на барском угодья закончился к закату. Когда горизонт окрасить в ярко-красные цвета, мужики потянулись к домам. Жёнушка уже приготовила не богатый, но сытный ужин, который разделила семья. Свой день я закончил опершись о печку, плетя лапти для продажи на рынке, при свете лучины.
на уроке выходи 1 раньше отмучиешься
Земля́ Изра́ильская, также Земля́ Обетова́нная, Свята́я Земля́ — исторический термин и понятие в иудаизме и христианстве, относящееся к региону, сегодня наиболее тесно связанному с Государством Израиль, на протяжении всей истории начиная от библейских времён до наших дней. Однако историческая область Эрец-Исраэль не идентична ни территории современного Израиля, ни территории древних еврейских царств, и следует различать эти понятия. В настоящее время на территории исторической Земли Израильской находятся, собственно, Израиль, часть южного Ливана, западная часть Иордании, часть Сирии, Западный Берег и Сектор Газа.
В Пятикнижии Моисеевом (Чис. 34:1-12) — территория между рекой Иордан и Средиземным морем называется Ханаан (ивр. К'наа́н), «земля, текущая молоком и мёдом» , земли семи народов (с полным или неполным перечнем) , нередко по контексту просто «эта земля» . Северная граница — чуть севернее современной израильской, по реке Литани, хотя мнения средневековых комментаторов о точных границах расходятся. Название Земля Израильская впервые встречается в Библии 1Цар. 13:19 и многократно встречается у пророка Иезекииля и в более поздних источниках.
=== Ниневия ===
Нине́вия (аккад. Ninwe; новоарам. — с VIII—VII века до н. э. столица Ассирийского государства. Находилась на территории современного Ирака (город Мосул) , на левом берегу реки Тигр на холмах Куюнджик. Древние греки считали основателем Ниневии некого Нина.
Ниневия известна как поселение, начиная с середины 5-го тыс. до н. э. В XV—XIV вв. до н. э. Ниневия находилась под властью государства Митанни. Столицей Ассирийского государства она становится в конце VIII—VII вв. до н. э. во время царствования Сеннахириба и Ашшурбанипала. В это время город простирался на 4 км вдоль Тигра; его главная улица, так называемая дорога процессий, была шириной 26 м. Город имел строгую планировку, нарушать которую застройщикам запрещалось особым предписанием.
Во время царствования Ашшурбанипала в Ниневии была создана знаменитая царская Куюнджикская библиотека, в которой хранилось более 30 тыс. клинописных табличек. В 612 до н. э. Ниневия была разрушена объединённым войском вавилонян и мидян.
Руины Ниневии первым исследовал в 1847 г. британец Остин Генри Лэйард. Во время археологических раскопок, продолжавшихся вплоть до 1930-х гг. , были открыты культурные слои, начиная с 5-го тыс. до н. э. (полихромная керамика конца 5—4-го тыс. ; скульптурная бронзовая голова — предполагаемое изображение Саргона Древнего Аккадского (2-я половина 3-го тыс. , Иракский музей, Багдад) ; надписи) .
Во время раскопок дворцов ассирийских правителей Сеннахириба и Ашшурбанипала найдены многочисленные рельефы с изображениями (ныне хранящиеся в Британском музее, в Лондоне) . Во дворце Сеннахириба на рельефах были изображены преимущественно военные и строительные сцены, в то время как во дворце Ашшурбанипала — в основном сцены охоты. Также были обнаружены статуи крылатых быков и львов — хранителей врат.
Надел крестьянина в результате отмены крепостного права уменшился, так как он был больше установленной законом «высшей нормы». Отрезки составляли 20% от всего надела. За землю помещику необходимо было платить большой выкуп. И выплачивать государству долги, которые оно заплатило помещику за крестьянскую землю. Но прокормится с этой земли всё равно было нельзя, ее было недостаточно. В деревне после отмены крестьянской реформы и естественного прироста резко возросло крестьянское малоземелье.
Крестьянский надел был со всех сторон окружён «отрезками», принадлежавшим помещику. Крестьянин был вынужден арендовать эту землю у помещика, чтобы прокормит свою семью.Крестьяне, которые обрабатывали свои наделы, не нанимались на работу к помещику. Если будешь работать на помещика, своя земля останется необработанной. Безземельные крестьяне в основном уходили на заработки в город. Поэтому помещик сдавал в аренду крестьянам «отрезки» не за деньги, а за «отработки».
<span>Низкая производительность крестьянского труда при работе на помещика. Урожайность в помещичьих хозяйствах, применявших отработочную систему, была ниже, чем даже на крестьянских надельных землях</span>
Тому що там були кордони з Росією і готувались до війни
Мануфактура, Бобыль, Белая Слобода.