Он мудрец прошлого.Даже честь его открылись школы <span>До победы </span>легизма<span> школа Конфуция была только одним из многих направлений в интеллектуальной жизни </span>Воюющих Царств<span>, в период, известный под названием </span>Сто школ<span>. И только после падения </span>Цинь<span> возрождённое конфуцианство достигло статуса государственной </span>идеологии<span>, который сохранился до начала XX века, лишь временно уступая место </span>буддизму<span> и </span>даосизму<span>. Это привело к возвеличиванию фигуры Конфуция и включению его в религиозный </span>пантеон.<span>С раннего детства Конфуций много работал, поскольку маленькая семья жила в бедности. Однако его мать, Янь Чжэнцзай, вознося молитвы предкам (это было необходимой частью </span>культа предков<span>, повсеместного в Китае), рассказывала сыну о великих деяниях его отца и его предков. Так у Конфуция крепло осознание того, что ему необходимо занять достойное его рода место, поэтому он начал заниматься самообразованием, в первую очередь — изучать необходимые каждому аристократу Китая того времени </span>искусства<span>. </span>
Если в 1942-1943 г. основной причиной разногласий между СССР и
союзниками был многократный перенос сроков открытия Второго фронта в
Европе, что вызывало справедливое негодование Сталина, то, начиная с
1944 года, союзники были поставлены Сталиным перед очевидным фактом -
советизацией освобождённых стран Восточной Европы.
Пришёл черёд негодовать Уинстону Черчиллю, поскольку установление коммунистических режимов противоречило ранее подписанным договорённостям.
В первой половине 1945 года эти противоречия уже балансировали на грани конфликта и лишь позиция США, в тот момент считавших необходимым участие СССР в разгроме Японии, не позволила коалиции развалиться, о чём с упованием мечтал Гитлер.
Угли непогашенного конфликта продолжали тлеть, что, в итоге, вылилось в "холодную войну ".
1)Многие сильные, продвинутые страны в X веке были не язычниками, в отличие от Руси, которую из-за того, что русские люди были не приверженцы монотеистической религии, считали варварской страной
2)В политическом плане христианство было выгоднее, так как соседи-страны были христианскими; христианство давало мощный толчок культуре.
<span>Первым университетом был Парижский университет. В него входило около 7 тыс. преподавателей и студентов. Студенты и преподаватели объединялись в «университет» т. е общину, корпорацию. Университеты добились самоуправления, сами выбирали руководителей, имели собственный суд.</span>
выгодное географическое положение и природные ресурсы имела Маньчжурия поэтому были опасения на всякий случай по поводу вторжения европейцев в данную область
К Китаю отношение Европы было хорошее
Китайцы видели мир так четко как в написании иероглифов в отличие от европейцев с их неточными сведеньями и абстрактными понятиями
В плане духовной жизни были конфликты верхов с другими структурами