Эпо́ха дворцо́вых переворо́тов — временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов.
Этому явлению благоприятствовало отсутствие чётких правил наследования престола при непрестанной борьбе дворцовых группировок. В условиях абсолютной монархии дворцовый переворот оказывался единственным действенным способом обратной связи между верховной властью и обществом, точнее, его дворянской верхушкой.
Было много перемен
Легенда об основании Рима кратко говорит о смерти основателя этого города. В ней упоминается, что Ромул исчез при заседании сената. Наступившее солнечное затмение заставило народ разбежаться, оставив своего царя. Позднее патрициев обвиняли в смерти царя, но общенародное мнение свелось к тому, что Ромул был вознесен на небо. Римляне считали Ромула своим патроном-хранителем в виде бога Квирина. Алтарь патрона-хранителя Рима находился на Квиринальском холме.
Сходства: они провели реформу, их защищали крестьяне.
Отличия: В учениях Мартина говорилось что бог не нужны эти дорогие церемонии которые проводились в церквях. И он был против прощание грехов деньгами.Кальвин говорил что бог любит трудолюбивых и на надо трудится с утро до позднего вечера
1 в
2 а
3 в
Ты правильно все отметела
В княжение Владимира Святославича произошло крупнейшее событие в политической и культурной жизни Руси - _принятие христианства .(988г.). необходимость новой религии определялась социально-политическим развитием страны. С ликвидацией автономии славянских союзов племенных княжеств складывалась структура единого государства с единой династией во главе, с единым господствующем слоем, представленным военно-служивой знатью. В сфере политико-территориальной в этиз условиях оказались непригодны для центральной власти старые центры союзов племенных княжеств и создавались новые - во главе с родственниками киевского правителя. Сразу же после того, как Владимир в момент смерти Святослава князем новгородским, овладел в 980 г. киевским престолом, устранив старшего брата Ярополка, он сделал попытку создать общерусский языческий пантеон во главе с Перуном - богом грозы, которому поклонялись княжеские дружинники. Но это не принесло желаемого результата, и через несколько лет киевский князь ставит вопрос о решительном разрыве со старой традицией - о принятии монотеистической религии.
<span>Существовало несколько возможных вариантов выбора такой религии: восточный, византийский вариант христианства (православие), западноевропейский (католицизм) мусульманство, господствующее в территориально близкой к Руси Волжской Болгарии, наконец, иудаизм, бывший религией господствующей верхушки хазарии 9правда, уже фактически не существовашей как государство). Выбор был сделан в пользу уже достаточно известного на Руси православия. </span>
<span>Непосредственно принятие христианства Владимиром Святославичем был связан с событиями в отношениях Руси и Византии. В 988г. императоры Василий и Константин обратились к Владимиру за помощью против мятежного полководца Варды Фоки. Владимир поставил условие предоставления помощи свой брак с сестрой императоров Анной. Шеститысячный русский отряд принял участие в разгроме войск мятежников. Но Василий и Константин нарушили соглашение, отказавшить отправить сестру на Русь. Тогда Владимир выступил походом на центр крымских владений Византии - Херсонес (Корсунь), взял его и тем самым принудил императоров выполнить договор. Анна была прислана к нему в Херсонес, Владимир принял крещение и женился на византийской принцессе. После возвращения на Русь им было осуществлено массовое обращение в христианство жителей Киева.</span>