В начале 1933 г. было объявлено о выполнении первого пятилетнего плана (1928–1932) за 4 года и 3 месяца. Во всех отчетах приводились цифры, не отражавшие действительного положения в советской экономике. По данным статистики, с 1928 по 1932 г. производство товаров народного потребления упало на 5 %, общее сельскохозяйственное производство на 15 %, личные доходы городского и сельского населения – на 50 %. Второй пятилетний план (1933–1938) принимался на ХVII съезде ВКП(б) в январе 1934 г., который был назван «съездом победителей». Здесь партийным руководством был сделан вывод о построении в СССР социализма. Присутствовавшие в зале лидеры бывших оппозиций каялись в прошлых грехах и восхваляли Сталина.
<span>Таковы наиболее типичные приёмы русского крепостного строительства. Местоположение Казани. Место для постройки новой Казани было выбрано исключительно выгодное – природа создала на берегах Казанки прекрасную естественную крепость: крутой, обрывистый холм возвышался при впадении реки Булака в Казанку и далее на юго-восток тянулись два параллельных холма, между которыми лежала глубокая впадина с озёрами. Дубовые крепостные стены были поставлены на главном холме, на стрелке, образуемой Булаком и Казанкой. В северной части крепости, быть может, несколько позднее, был сооружён каменный Ханский дворец. Его окружала высокая каменная стена – типичный для той эпохи элемент обороны. Его значение как опорного пункта подчёркивает и князь Курбский. «Бусурманы же абие тыл подоша, стены градные оставив, побегоша на великую гору, ко двору царёву: бо без елок крепок. Между палат и мечетей каменных оплотом великим обточён». На обрыве горы, вблизи дворца стояла высокая башня, оставшаяся, возможно, от более древней крепостной стены. Башня эта упоминается только у Курбского в описании штурма Елабугиных ворот: «Потикохм ко градским стенам и к той великой башне, яко пред враты стояла на горе ». Кремль времён Казанского ханства был меньше позднейшего русского. Крепостная стена проходила в 150 метрах от Спасской башни, как указывается в Писцовой книге 1565г. Это подтвердили археологические разведки профессора Бороздина в 1928 году и Н. Ф. Калинина в 1947 году. При раскопках найдены остатки деревянных конструкций древней городской стены. Глубокий овраг – Тезицкий прорезывал крепость поперёк. О Тезицком овраге упоминает и царственная книга и Курбский. Писцовая книга точно определяет его место положение. Непосредственно к Кремлю примыкал посад, обнесённый также крепостной стеной. </span>
Тюркоязычные племена если и были когда-то одним народом, то очень давно. Родственные племена соединялись, образовывали союзы, часто воевали с соседними государствами, либо захватывали их, либо, потерпев поражение, становились частью их войск и шли покорять новые земли. В многовековой истории тюркских племен были случаи возникновения могущественных империй: держава Аттилы, Великие тюркские каганаты (первый и второй), Хазарский каганат, Золотая Орда, Османская империя, империя Тамерлана. И всего их было шестнадцать. Как правило, это происходило вследствие объединения ряда племен и народов с последующим их распадом на мелкие ханства. Поэтому этнические имена тюркских народов то исчезали бесследно, то сменялись другими, то вновь возрождались, обретая былую славу.
История кочевых народов похожа чем-то на колоду карт, где менялся козырь. У тюркских народов в каждую эпоху главенствовало на определенной территории какое-нибудь племя (скифы, аланы, гунны, асы, болгары, хазары, печенеги, половцы, татары, турки и т. д.). Но вся эта колода постоянно перемешивалась, никто никуда не исчезал, менялся козырь, лидер.
Менялами называли людей, которые меняли одну валюту на другую.
Ростовщиками называли людей, которые давали кредиты под проценты.
Банкирами называли людей, которые сидели на лавках и принимали деньги у населения под проценты.
Часто это были не три разных человека, а ОДИН и тот же человек одновременно был банкиром, ростовщиком и менялой.
Собор возвышается на Центральном городском холме, откуда его хорошо видно — это одна из главных достопримечательностей Севастополя. Во Владимирском соборе находятся редкие иконы Божией Матери «Державная» и «Неупиваемая чаша».