Переписывается прочитаный текст.
<span><em>В каком году Россия как политический партнер дополнила семерку ведущих стран запада? </em>
<em><u>в 1994 году</u></em></span><span />
В 945 году, после убийства отца непокорными древлянами, в трехлетнем возрасте Святослав стал великим князем, но самостоятельно стал править около 962 года.
В историю Святослав вошел как мужественный воин и талантливый полководец. Практически вся его жизнь прошла в бесконечных военных походах, в то время как внутренними делами государства занималась его мать – княгиня Ольга.
В отличие от матери, Святослав отказался принять христианство, оставаясь язычником.Святослав считал, что религия распятого Бога не укрепит его авторитет в дружине, главными ценностями для которой были не милосердие и жалость к врагам, а ратные подвиги.
Святослав не любил изнеженный Киев и собирался сделать столицей Переяславец на Дунае для того, чтобы вести из него сокрушительные походы. Примечательно, что Святослав – первый древнерусский правитель со славянским именем.
Физически крепкий и выносливый Святослав Игоревич никогда не нападал на врагов внезапно, всегда предупреждая их легендарной фразой «Иду на Вы». До сих пор в народе живет еще одно высказывание отважного князя-воина «Мертвые сраму не имут».
Исторический портрет Святослава однозначно исполнен в батальном жанре, придавая его личности особое обаяние. Сила, уверенность, стремление расширить влияние древнерусского государства на значительные территории делают его фигуру привлекательной и в наши дни.
Девичий костюм Московской губернии середины XIX в. Он состоит из цветной рубахи с широкими суженными книзу рукавами и косоклинного сарафана, украшенного цветной полосой и оловянными пуговицами. Жемчугом расшит головной убор, косник, ожерелье.
Прямой сборчатый сарафан более позднего периода. Его делали из четырех — восьми прямых полотнищ ткани, собранных вверху мелкими складками, застроченными на 3-5 см от края спереди и на 10-20 см сзади. Прямые сарафаны шили из набивной ткани: пестряди, кумача, сатина, ситца, атласа, кашемира, парчи с цветочным узором. Рубаху к нему также делали из яркой цветной ткани.
ак же они носили полушубки с длинными рукавами, обычно целиком закрывали ладони рук. Застёгивались на застёжки и подпоясывались широким поясом или кушаком, за который при работе и переездах затыкались рукавицы, топор, кнутовище. Шубы шили портные мужчины, которые ходили по деревне от дома к дому. Весной и осенью, когда отправлялись в дорогу на лошади, обычно надевали чапан или азям - халатообразную одежду без застежек, с огромным отложным воротником. Некоторые чапаны застегивались у ворота на одну пуговицу. Зимой чапаны надевали на шубу, полушубок, а иногда на тулуп. Термин "чапан" имел широкое распространение. Шили чапаны из очень плотного и толстого домотканого сукна, выкрашенного в темно-коричневый цвет, на холщовой подкладке. Кроили чапаны обычно из 4 прямых полос ткани: между ними по бокам вставляли по одному - два клина, доходящим до пройм. Чапан в состав русской одежды вошел под воздействием соседних тюркских народов. Такого же покроя как чапан, были тулупы из овчины. Мужчины надевали тулупы в дальнюю дорогу, при перевозке зимой сена с лугов, дров из леса.
Мужской костюм был менее разнообразен, чем женский. Мужская одежда середины ХIХ столетия, надевавшаяся непосредственно на тело, состояла из домотканой холстовой рубахи - косоворотки и также портков, в основном полосатых