Запосятся на зиму тоеть запосатся едой и теплыми вещами
Австралопитек,неандерталец,кроманьонец,человек разумный,человек умелый.УЧИСЬ МЕЛКОТНЯ!!!!!
Каждый по разному думает и когда ученые спорятят,происходит позитивный конфликт,ведущий к формированию сознания и мышления по-новому,каждые споры и гипотезы оставляют свой след в истории
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции. <u>Ты прочитай и кратко себе выпешиш а то у меня не получеется.</u>
Основные направления внешней политики в середине 1960-х — середине 1980-х гг.:
— помощь Вьетнаму во время агрессии США (1964–1973 гг.);
— введение войск ОВД в Чехословакию (1968 г.);
— углубление военно-политического и экономического сотрудничества с социалистическими странами в рамках ОВД и СЭВ;
— обострение советско-китайских отношений, военные столкновения на границе (1969 г.);
— продолжение политической поддержки, экономической и военной помощи странам Азии и Африки (Ирак, Сирия, Ангола, Эфиопия и др.);
— заключение СССР, США и Великобританией договора о нераспространении ядерного оружия (1968 г.);
— принятие Программы мира на XXIV (1971 г.) и её дополнение на XXV (1976 г.) съездах КПСС;
— подписание договора с ФРГ (1970 г.), подтверждавшего сложившиеся после Второй мировой войны границы;
<span> — подписание «Основ взаимоотношений между СССР и США», договоров ОСВ-1 и по ПРО (1972 г.);</span>