В нашем классе сплошь артисты:
сплошь танцоры и певцы.
Есть актёры, футболисты.
В общем, просто молодцы.
Сам автор определил жанровое своеобразие повести «Пастух и пастушка» (1971) в подзаголовке — современная пастораль. Такое определение по отношению к современной повести звучит неожиданно и странно, поэтому обращает на себя внимание. Пастораль — это литературное произведение, изображающее жизнь пастушков и пастушек (лат. pastoralis — пастушеский): деревенские жители, простые, сердечные, нравственно чистые, переживают изысканные чувства, ведут галантные беседы на лоне девственной природы и противопоставляются автором развращённым горожанам. При этом, правда, непонятно, как и когда пастушки добывают хлеб насущный, но такая «проза жизни» мало интересовала авторов и читателей пасторалей. Традиция пасторали была заложена ещё в античной поэзии (стихотворения Феокрита, Вергилия, роман Лонга «Дафнис и Хлоя»), но наибольший расцвет этого жанра в европейской литературе приходится на XVII век. В последующей европейской культуре пастух и пастушка остались символом прекрасной и чистой любви, которая преодолевает все препятствия и становится сильнее смерти. Этот символ появится в повести Астафьева, когда Борис Костя-ев вспомнит своё детское впечатление. До войны он с матерью ездил в Москву, где в театре видел балет-пастораль. Детское впечатление осталось у него на всю жизнь: «Ещё я помню театр с колоннами и музыку, и как танцевали двое — он и она, пастух и пастушка — вспомнил. Лужайка зелёная. Овечки белые. Пастух и пастушка в шкурах. Они любили друг друга, не стыдились любви и не боялись её. В доверчивости они были беззащитны» (II, «Свидание»).
1. My favorite restaurant always serves a fine sauce for all hot dishes.
2. In the country house I often run in the field to play with my dog; for the last time, the dog came across a tree branch and severely injured his paw.
3. I often dream the same place - an endless field on which there are a lot of stacks straw.
4. Recently, the rich parents of my classmate bought a horse for a country house.
И Бунин, и Ленин уже в молодости знали, что призваны писать. «Я жил затем, чтобы писать...» — это кредо Бунина. «Писать! Вот о крышах, о калошах, о спинах надо писать, а вовсе не затем, чтобы «бороться с произволом и насилием, защищать угнетенных и обездоленных...». А Ленин писал именно «затем», то есть чтобы «перевернуть Россию».
Я считаю, что лучше было бы, если Андрий умер смертью Остапа, а Остап остался жить. Однако, смерти каждого персонажа Гоголь уже определил и здесь ничего не попишешь! По сравнению с Остапом, Андрию повезло. Смерть его была мгновенна и практически безболезненна: в него выстрелили из ружья, со словами: "Я тебя породил, я тебя и убью!" А вот Остапу, пришлось совершить настоящий подвиг, вытерпев всю казнь и не проронив при этом ни звука! Смерть его была мучительна. Сначала, ему переломали все кости дубиной, а потом подвесили за бедро на крюк!
Так что, я считаю, что смерть Остапа была гораздо мучительнее, чем смерть Андрия.