Поскольку мануфактуры выпускала фабрика, то владельца называли фабрикант, в отличие от владельца завода - заводчик
<span>Нужно было обезопаситься от восстаний и бунтов в этом регионе, к тому же, большинство помещиков в этих регионах были местными, а крестьяне были так же и русскими. Т.е. и национальный вопрос имел место быть. Так же многие "сумасшедшие умы" считали, что Александр тренируется и набивает руку перед введением конституции в России, в целом.. А не состоялось по многим причинам: император боялся потерять поддержку дворянства (вспомним, что оно сделало с его отцом после того, как он попытался ограничить их влияние), Россия выиграла Францию в войне и создала священный союз, который выступал против модернизации, в частности и в политике. Т.е. консерватизм был объявлен гос.политикой, и любая модернизация в социальном плане была невозможной.</span>
Утверждению ислама на завоеванных территориях способствовала гибкая
политика халифов. Арабские завоеватели не навязывали своей религии.
Подавив вооруженное сопротивление, они следовали принципам
веротерпимости. Однако мусульмане оказывались в лучшем экономическом
положении. они платили лишь поземельный налог(харадж), и небольшей налог
на помощь бедным. преверженцы же других вероиповеданий и горожане
должны были вносить подушную подать(джизью). Это косвенно содействовало
распространению ислама.
Правильное распорядок кораблей,а это зависит от защиты,так же материалы для строительства
Первое упоминание о Москве на страницах Ипатьевской летописи относится к 6655 году от сотворения мира, когда суздальский князь Юрий Долгорукий встречал здесь своего союзника новгород-северского князя Святослава Ольговича.
Святослав находился в Смоленской земле, когда к нему прибыли посланники Юрия Долгорукого со словами «...приди ко мне брате в Московъ». Свидание же князей состоялось в Москве, которая к тому времени уже существовала как поселение с таким названием, в пятницу «Въ день пятокъ на Похвалу святеи Богородици», - в 6655 году от сотворения мира этому дню соответствует дата 4 апреля, а сам год при переводе на Юлианский календарь (6655 – 5508) превращается в 1147 год.