История изучает историю человека. Адругие Биология-Природоведение Природы
Географфия земли и страны
При нём значительно повысился международный авторитет Руси, в том числе и благодаря династическим бракам. Его жена — шведская принцесса, а дочери были замужем за королями Венгрии, Франции, Норвегии.
Вёл активную внешняя политику. Это защита Руси от набегов печенегов, которым был дан сокрушительный удар, походы в Прибалтику, Польшу, Литву, Византию
Так ну вроде бы это времена,когда правили Гракхи. Да,точно!Это же штурм города Карфагена!Ну, римляне запускают свою баллисту,вроде это баллиста?Другие пытаются выбить ворота тараном.Они использовали что-то вроде небольшого домика,а не щиты,для того чтобы прикрываться от стрел и нефтара,смолы и камней,которые бросают враги.Другие легионеры забираются на стену по лестнице,но их ждут карфагеняне и зарубают.С лестницы всё время кто-то падает,но упёртые римляне всё равно лезут. Центурион стоит возле баллисты и командует. Ядра разрушают вековую стену,на которой когда-то стоял маленький Ганнибал со своим отцом,и его отец ему говорил:"-Вот,сынок,когда ты поматереешь, ты будешь править этим городом и быть может и целым миром!" Ну ,наверное,наверное он это ему и говорил:))Небо пурпурное,как кровь. Пожары.Трупы.Смерть!И быть может сами боги явились созерцать это и поддержать одну из сторон.Бог войны Арес( Марс)даже пришёл и помогает лишь тем,кто ведёт себя храбрее остальных. И ,конечно ,же бог Гермес(Меркурий),который провожает души умерших в Аид,к Харону,а от Харона к дядюшке Лукавого Аиду. =D
Акцент на тяжелую промышленность высокие темпы дешевая раб. сила индустриализация за счет сельского хозяйства использование внутренних ресурсов бесплатный труд заключенных ГУЛАГа энтузиазм населения стахановское движение жесткие законы о дисциплине труда моральное и материальное стимулирование рабочих с 1932 - эмиссия денег,рост цен до 800% продажа произведений искусства ради покупки техники
5 февраля (по новому стилю) 1589 г. при Царе Феодоре Иоанновиче было учреждено Патриаршество. Это был закономерный и глубоко символичный акт наследия Русской землей церковного значения и славы древней Византии, подпавшей под османское владычество. На смену "Второму Риму" (Константинополю) пришел "Третий Рим" во всем могуществе православного Московского государства.
Уже после Флорентийской унии (1439) на Руси начали сомневаться в правоверии греческого духовенства. «Одержимый прежде благочестием святой град Константинополь ради латинские прелести погибе» - таково было общее мнение того времени. Зависимость Русской Церкви от Константинопольского Патриарха с XV в. стала номинальной, а покорение Константинополя турками (1453) совсем уменьшило ее.
В "Уложенной грамоте об учреждении Московского Патриархата" Царь Феодор Иоаннович пишет: «И мы, помыслив о сем превеликом деле, чтоб с Божией помощью в царствующем граде Москве устроить превеликий престол Патриарший, объявили царскую мысль свою архиепископу Константинополя, Нового Рима, и Вселенскому Патриарху. И слышав таковая, пресвятейший Иеремей, Вселенский Патриарх, сказал так: "Воистину от Бога таковая благочестивый царь, великое Российское царство, Третий Рим, благочестием всех превзыде"».
И вот, 26 января (8 февраля) в Успенском соборе Кремля при огромном стечении народа во главе с Царем Феодором Иоанновичем Константинопольский Патриарх Иеремия совершил поставление первого русского Патриарха - Иова.
Избрание следующих Патриархов происходило следующим образом. После смерти Патриарха блюститель патриаршего престола, обыкновенно митрополит Крутицкий, от имени Царя рассылал грамоты ко всему духовенству с приглашением в Москву для избрания Патриарха.
Форма избрания Патриарха была открытая или посредством жребия, установившаяся после смерти Филарета. Имена шести кандидатов из старших иерархов писались на шести бумажках равной величины, бумажки обливались со всех сторон воском, припечатывались царской печатью и посылались Собору, заседавшему в московском Успенском соборе.
Три жребия клались на панагию умершего Патриарха; затем все члены собора облачались и служили акафист Богородице, после чего из трех жребиев вынимались два и откладывались в сторону. Также поступали и с другими тремя. Из оставшихся двух жребиев вынимали один, который и содержал имя избранного Патриарха. Нераспечатанный жребий отдавался боярину, который относил его Царю; Царь распечатывал и объявлял опять через боярина собору имя избранного.
Патриархи сыграли огромную роль в трудные времена для российской государственности. Особенно велика заслуга святого Патриарха Гермогена, призыв которого стал решающим для спасения Руси во время польской оккупации.