Вопрос твой не сильно понятен. но помогу чем смогу.
Норманнская и Антинорманнская теория о том, кто создал государство Древняя Русь? те, кто считают что Варяги основатели Руси то те считаются людьми приклоненными к Норманнской Теории, а те, кто считают что Варяги не были основателями Руси и что их там и не было то такие люди относятся к Антинорманнской Теории, как я например :)
Театр- по-гречески "место для зрелищ".
Комедия-это вид представления,в котором высмеивают богов.
Трагедия-это вид представления,в котором происходит война,смерть и грустные происшествия.
В наше время:театр-это место,где проходят представления.
Комедия-это "смешное" представление,со множеством шуток.
Трагедия-это "грустное"представление,на котором люди плачут.
<em>Деление часа на 60 минут установили
</em><em><u>1) жители Древнего Двуречья </u></em>
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции. <u>Ты прочитай и кратко себе выпешиш а то у меня не получеется.</u>