Святослав (964-972гг.). Сын князя Игоря и княгини Ольги. Совершил поход на Византию и воевал на их землях с 968 по 971. В итоге был подписан договор в пользу Руси. Святослав был убит печенегами во время вовзращения из Болгарии. (972)
После смерти Святослава в Руси объявился новый князь,а имеено Владимир I Святой (он же Солнышко). Он провёл две реформы,а именно:
Языческую ( попытался объединить главных богов всех племён,но в итоге эта реформа не удалась - 980г.
И САМАЯ ГЛАВНАЯ РЕФОРМА,СВЯЗАННАЯ С ВИЗАНТИЕЙ БЫЛА в 988 - принятие христианства. Владимир сначала сам поехал в Византию,крестился и приехав обратно,крестил всю РУСЬ.
( Не забывай,мы были язычниками до этого крещения )
Що відбувалося раніше: правління вавилонського царя Хаммурапі 1792-1750 до н.е.чи правління княгині Ольги в києві 945-964?
В духовно-культурной сфере раннее средневековье стало временем усиления
роли религий, духовенства.В Индии буддизм не вполне удовлетворял
интересам правящих кругов. В его лоне возникали разнообразные
религиозные секты, которые продолжали выступать против кастовых
привилегий, проповедовали идеи религиозного и отчасти экономического
ра-венства. В противовес буддизму происходит постепенное реформирование и
восстанов-ление древней брахманистской религии, на основе которой
возникает индуизм. В инду-изме отсутствовала церковная иерархия и
церковный аппарат. Каждый брахман по праву рождения становился духовным
наставником верующих, которым под страхом гнева бо-гов предписывалось
ему повиноваться. Индуизм постепенно вытеснил буддизм, который получил
распространение в основном за пределами Индии.
В Китае в период
раннего феодализма господствующие позиции занимает конфуци-анство,
ставшее фактически идеологией патриархальной монархии. Конфуцианство
оп-равдывало иерархические и патриархальные «пять отношений»: между
государем и чи-новниками, родителями и детьми, мужем и женою, старшими и
младшими братьями, ме-жду друзьями. Специального конфуцианского
жречества в Китае не было. Правилам ис-полнения обрядов обычно сына учил
отец. Иногда обряды отправляли особые должност-ные лица – «профессора
церемоний», которые состояли на государственной службе, но не
образовывали особого сословия. Конфуцианство поддерживало культ
императора, его предков, но считало, что император должен управлять
страной через конфуциански об-разованных чиновников. Для них был
предусмотрен трудный государственный экзамен. Только после его сдачи
можно было получить государственную должность.
В Японии древнейшую
религию (синтоизм или «путь местных богов») в середине VI в. стал
теснить буддизм. Императоры (тенно) стали поддерживать буддизм («религию
Бутсу», как называли японцы), который превратился в строго
централизованную государ-ственную религию. Буддистские монастыри
превратились в крупных феодальных земле-владельцев. Монахи, жрецы
буддизма, назывались бозу, что трансформировалось в слово «бонза». Под
влиянием буддизма синтоисты стали строить храмы, стали делать
изображе-ния богов. Обе религии постепенно сближались, стремясь
приноровиться к менявшимся социально–экономическим условиям и быть
полезными власть предержащим.
<span>В феодальную эпоху вступали
огромные регионы. Происходили существенные изменения в политических,
социально-экономических и духовно-идеологических основах жизни народов
Европы, Северной Африки и Азии. Складывался новый баланс сил при явно
наметившемся обострении отношений между Западом и Востоком. Постепенно
менялась цивилизационная картина мира. Мировое цивилизационное
пространство к рубежу первого и второго тысячелетий нашей эры было
совсем не похоже на то, что представлял собой мир в первом году нашей
эры. В этом новом цивилизационном пространстве появилась и русская
(российская) цивилизация, которой предстояло обрести свое лицо и найти
свое место в мировом историческом развитии.</span>
Вся жизнь наших предков зависела от природных условий. Люди верили,что окружающий мир одушевленТак солнце дает свет и тепло,дождь-влагу,а земля -хлеб Разве от них не зависит человеческая жизнь?И поэтому их хозяйственная деятельность зависела от силы богов и духов!Так богом богатства,покровителем скота был Велес.Каждйгод,собирая урожай люди оставляли ему в дар несколько несжатых хлебных колосков.Славяне считали что бог Сварог первым начал ковать железо и научил этому делу людей,он же смастерил плуг и начал пахать землю.Был еще бог семян и посевов Семаргл Весной совершали обряды которые помогали в корчевание пашни.пахоту.сев и.т.д.Название месяцев славяне связывали с каким-либо хозяйственным делом например-----мартназывался березоз- в это время подсыхал лес его сжигали ,а золу использовали как удобрениею.август(жнивень) -пора жатвы серпами и все это сопроваждалось ретуалами и подношением даров богам Женщины поклонялись Мокоши ее считали покровительницей семьи и урожая отсюда можно сделать вывод что всем чем занимались славяне буть то охота,пахота,сбор урожая тесно было связано с верою людей в богов и духов