Лкогольный павильон, где действовала установка по ректификации спирта и продавались сувенирные бутылочки с русской водкой. Премия за Красноярский железнодорожный мост, Транссибирская железнодорожная панорама, публика проходила в вагоны с имитацией движения поезда, из которых они
могли наслаждаться российскими пейзажами, менявшимися с помощью особого
механизма.Премии гран-при удостоилась также выкованная из рельса пальма Мерцалова. Так же премию гран-при получил «Лысьвенский доменный и молотовый Его
сиятельства князя Бориса Григорьевича Шаховского, супруги его княгини
Варвары Александровны завод» за свою продукцию — кровельное железо,
которым до сих пор покрыты купола собора Парижской Богоматери и
Британского парламента.
После революции в России возникла новая система политической организации государства, получившая название «третьеиюньская монархия».
Внутреннюю политику правительства в этот период обусловливали объективные послереволюционные условия.
С одной стороны, она была нацелена на подавление антиправительственного движения. С другой стороны, нельзя было не считаться с уроками революции, которые свидетельствовали о необходимости проведения реформ для расширения социальной опоры верховной власти. В связи с этим во внутренней политике правительства прослеживалось две линии: наступление реакции во всех областях общественной жизни и лавирование мужду разными социальными силами. Первая линия реализовывалась административными и идеологическими мероприятиями. Полицейско-чиновничьему аппарату помогали печать и церковь. Вторая линия осуществлялась путем принятия и реализации новых законов.
Центральное место во внутренней политике занимал аграрный вопрос. Борьба крестьян заставила правительство отменить (ноябрь 1905 г.) выкупные платежи с 1906 г. наполовину, а с 1907 г.— полностью. Но этого было недостаточно. Крестьяне требовали земли. П. А. Столыпин настоял на проведении реформы, и поэтому ее назвали Столыпинской. Реформа осуществлялась несколькими методами:
1) Указ от 9 ноября 1906 г. разрешал крестьянину выход из общины, а закон от 14 июня 1910 г. сделал выход обязательным;
2) крестьянин мот потребовать объединения надельных участков в единый отруб и даже выселиться на отдельный хутор; 3) создавался фонд из части казенных и императорских земель;
4) для покупки этих и помещичьих земель Крестьянский банк давал денежные ссуды;
5) учитывая «земельный голод» в центре России, правительство поощряло переселение крестьян за Урал. Переселенцам давали ссуды для обустройства на новом месте, создавали казенные склады сельскохозяйственных машин, обеспечивали агрономические консультации, медицинскую и ветеринарную помощь.
Цель реформы состояла в том, чтобы сохранить помещичье землевладение и одновременно ускорить буржуазную эволюцию сельского хозяйства, преодолеть общинную ментальность и воспитать в каждом крестьянине чувство собственника хозяина земли, сняв тем самым социальную напряженность в деревне и создав там прочную социальную опору правительства в лице сельской буржуазии.
Реформа способствовала подъему экономики страны. Сельское хозяйство приобрело устойчивый характер. Увеличились покупательная способность населения и валютные поступления, связанные с вывозом зерна.
Однако социальные цели, поставленные правительством, не были достигнуты. Из общины вышло в разных районах только 20—35% крестьян, так как большинство сохраняло коллективистскую психологию и традиции. Хуторское хозяйство завело лишь 10% домохозяев. Кулаки чаще выходили из общины, чем бедняки. Первые покупали землю у помещиков и обедневших односельчан, заводили рентабельное товарное хозяйство. Бедняки уходили в города или становились сельскохозяйственными рабочими. 20% крестьян, получивших ссуды Крестьянского банка, разорились. Около 16% переселенцев не смогли устроиться на новом месте, вернулись в центральные районы страны и пополнили ряды пролетариев. Реформа ускорила социальное расслоение — формирование сельской буржуазии и пролетариата. Правительство не обрело в деревне прочной социальной опоры, так как не удовлетворило нужды крестьян в земле.
Ответ:
Конечно же, одна из главных достопримечательностей Рима и всей Италии, о которой слышал каждый — Колизей. Одно из самых впечатляющих сооружений античности, которому посчастливилось сохраниться до наших дней, сегодня входит в список Новых чудес света. Его начали строить в 72 году нашей эры, строительство длилось 8 лет, а на работы было привлечено более ста тысяч рабов.
Площадь Навона, или Пьяцца Навона — один из самых посещаемых туристами уголков Италии. Здесь на огромной территории сосредоточено множество архитектурных достопримечательностей: дворцы, церкви, фонтаны
Фонтан Треви в Риме — это красивейшее сооружение в барочном стиле. Его даже трудно назвать собственно фонтаном: скульптурная композиция одновременно является фасадом здания Палаццо Поли. В центре композиции — бог Нептун, возвышающийся на колеснице-раковине, в которую запряжены морские кони. Один из них буйный, а второй — спокойный, что символизирует непостоянство морской стихии. По бокам от центральной скульптуры в нишах расположены две богини: здоровья и изобилия. Размеры фонтана впечатляют: высота его составляет 26 метров, а ширина — около 20.
Холм Капитолий — еще одна всемирно известная достопримечательность, не посетить которую, приехав в Рим, просто нельзя. Это самый низкий холм из всех семи, на которых стоит Рим. Когда-то здесь стоял храм Юпитера — самое высокое здание в городе в то время. Но постепенно язычество заменялось христианством, фанатики уничтожали статуи и храмы чужих богов, и значение Капитолия как центра языческой религии было утрачено.
Объяснение:
В поселении Ботай были обнаружены артефакты 4 3 тыс до н.э. Находки имеет хорошую сохранность. В процессе раскопок культурного жилища Ботай также были обнаружены многочисленные костные останки лошади, используемые ими как орудия труда,оружия предметов обихода и культа. В 11 километров от поселения были найдены 2 погребальные конструкции.
Учитывая научную важность территории Ботайской культуры раскопки открытых объектов внесут новую культурную информацию в историко культуру коллекцию казахстана<span />
Патриции - лицо, буржуазия, высшее общество, принадлежавшее к знатным родам, составляющим правящий класс и владели землями.