Была отменена смертная казнь за "возмутительные слова" против власти. Принимались указы, вводившие европейские формы быта.
Главным направлением внутренней политики Голицын предлагал считать исправление нравов и развитие инициативы подданных. Он был последовательным сторонником курса Ордина-Нащокина на развитие и поддержку торговли и ремесел. Основным препятствием на этом пути он считал только что утвердившееся крепостное право и предлагал освободить крестьян от власти помещиков. Высказывал он и идеи введения "поголовной" подати с крестьянских хозяйств. Все это должно было, по его мнению, способствовать хозяйственному процветанию народа, а значит, и государства.
Именно при Петре I начала формироваться государственная политика в области образования. Царь понимал,что школа,основана лишь на церковном знании,так же как и посылка талантливой молодежи для обучения за границу,не могут дать хорошего результата.
Начала формироваться ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.Дети могли учиться в школах из разного слоя населения.Но дети крепостных крестьян обучаться в школах не могли.
БЫЛО ИЗДАНО МНОЖЕСТВО КНИГ. только в первую четверть ХVII века книг было издано больше чем за 150 лет. С 1730 ГОДА НАЧАЛА ИЗДАВАТЬСЯ ПЕРВАЯ ГАЗЕТА. В ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛА ОСНОВАНА КУНСТКАМЕРА (помещение для редкостей). ЭТО БЫЛ 1 РУССКИЙ МУЗЕЙ. БЫЛИ ОСНОВАНЫ ВОЕННО-МОРСКОЙ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ МУЗЕЙ.В 1724 ГОДУ ОТКРЫЛСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
-Здравствуй.
-Здравствуйте.
-Как ваши дела?
-Хорошо
Столицей кагагата является город Суяб.
Самураи— военно-феодальный класс мелких дворян и князей (даймё) в феодальной Японии. Зачастую самураев сравнивают с рыцарями средневековой Европы, но такая аналогия во многом неверна.
Название «самурай» произошло от слова saberu, что переводится как «служить»; другими словами самурай — служилый воин. Самураи были не только рыцаями-солдатами. Они также являлись телохранителями своего господина, и одновременно прислуживали ему в обыденной жизни. Титул самурая в феодальной Японии передавался по наследству. В самурайском роду воспитание будущих самураев происходило в соответствии с самурайским кодексом чести – бусидо - уже с малых лет. В раннем возрасте сыну самурая вручались один или два (в зависимости от положения отца) небольших деревянных меча. Это учило мальчика уважать свой меч - символ принадлежности к классу воинов. Большое значение придавалось конфуцианству. По одному из его положений, дети были обязаны почитать и уважать родителей, не пререкаться с ними, даже если родители не правы или дурно относятся к детям, не огорчать их.
Задачей воспитания в детях долга сына (оякоко) было не только развитие уважения к родителям, но и создание преданности императору, который считался отцом воина. Долг сына являлся опорой верности вассала господину. Не меньше, чем отца, почитали наставника будущего самурая. Авторитет учителя был крайне велик, его указания исполнялись без пререканий. Известная пословица говорит: "Родитель тот, кто дал мне жизнь, учитель тот, кто сделал меня человеком".
Воспитание в семье и обучение наставника были двумя главными обстоятельствами, на которых базировалось взращивание молодых самураев, они создавали образец идеального воина, составленный на основе мифов, буддийском пренебрежении к смерти, почитании родителей и преданности своему сюзерену. Семья и учитель преимущественно стремились к укреплению характера юноши, развитию храбрости и бесстрашия, стойкости и выдержки.
Молодых самураев пытались вырастить мужественными и храбрыми, иначе говоря, воспитать черты характера, считавшиеся в самурайском сословии основными качествами, которые учили воина отдать свою жизнь ради жизни своего повелителя. Данный образ мышления устанавливался чтением повестей и историй о бесстрашии и воинской доблести знаменитых героев, об известных полководцах и самураях, просмотром театральных пьес. Часто отец велел будущему самураю для развития храбрости идти ночью на кладбище или на землю, о которой ходила дурная слава (где по преданиям обитали призраки, демоны и т.д.). Мальчиков водили на публичные наказания и казни, кроме того по ночам устраивался смотр отрубленных голов злоумышленников, при этом будущий самурай был обязан поставить свой личный знак для подтверждения того, что он вправду сюда являлся.