Восстание<span> казахов Младшего жуза 1783—1797 годов под предводительством </span>Сырыма Датова<span>. Национальное движение казахов под предводительством </span>Сырыма Датова<span> было напрямую связано с началом попыток правительства регулировать внутреннюю жизнь подвластных казахских родов.
.</span>
1.Равенство всех сословий
2. Земские управы
<span>3. Передачу земли в собственность крест. общин</span>
<span>К началу XX века, когда колониальный раздел мира был уже фактически завершен, Италия вступила в стадию империализма. Слабый в военном и экономическом отношении итальянский империализм стремился лавировать между соперничавшими на мировой арене странами и блоками, использовать существующие между ними противоречия для осуществления своих целей. Продолжая формально оставаться участницей Тройственного союза, Италия взяла курс на сближение с Англией, Францией и Россией.В 1911 году Италия начала войну с Турцией, в результате которой захватила области Триполитания и Киренаика в Северной Африке, а также острова Додеканес в Эгейском море. Это позволило Италии значительно укрепить свои стратегические позиции в средиземноморском регионе. Лидер итальянской Либеральной партии Джованни Джолитти (1842-1928), возглавлявший правительство страны (с небольшими перерывами) с 1903 по 1914 год, провел ряд реформ, направленных на укрепление экономики Италии.28 июня 1914 года в боснийском городе Сараево прозвучали выстрелы, перевернувшие привычное течение жизни Европы. Убийство австрийского эрцгерцога Фердинанда привело к началу Первой мировой войны. В кровопролитных сражениях только первого года погибло более 2 миллионов человек. Пока миллионы солдат умирали на фронтах, правительства воюющих стран вели сложную дипломатическую борьбу за Италию. На чьей стороне она вступит в войну? Италия же, верная своей тактике, до поры до времени вела выжидательную политику. Соратники по Тройственному союзу в случае своей победы могли предложить Италии колонии в Африке и некоторые компенсации за счет Франции. Антанта обещала вожделенные территории на Балканах, где вековым противником Италии была Австро-Венгрия. После долгих колебаний итальянское правительство во главе с Антонио Саландра (1853-1931) решило поддержать Антанту, тем более что Италии были обещаны поставки вооружения и многомиллионные кредиты. 25 мая 1915 года Италия официально объявила войну Австро-Венгрии.Формально итальянскую армию возглавлял король Виктор Эммануил III, но фактически все руководство военными операциями осуществлял начальник Генерального штаба граф Луиджи Кадорна. Уверенная в победе итальянская армия обрушилась на противника сразу на нескольких фронтах: на реке Изонцо, в Карнийских и Кадорских Альпах. Основные события развернулись на реке Изонцо, где за шесть месяцев произошло четыре крупных сражения. Итог оказался плачевным для Италии — 280 000 убитых и раненых. В следующем, 1916 году противоборствующие стороны вели изнурительные позиционные бои на Изонцо без какой-либо надежды на победу. На другом фронте в июне этого же года австрийские войска нанесли итальянской армии тяжелое поражение близ Трентино. И только благодаря наступлению русской армии в Галиции итальянцам удалось стабилизировать свой фронт. На протяжении 1917 года итальянская армия, которая более чем вдвое превосходила австрийскую, упорно, но безуспешно штурмовала ее позиции на реке Изонцо. Тайно сосредоточив резервы и получив поддержку от немцев, 24 октября австро-германская объединенная группировка совершенно неожиданно для итальянцев обрушилась на их позиции у населенного пункта Капоретто. И хотя кровопролитное сражение длилось до 9 ноября, все решилось в первые три дня. Итальянцы бежали, это было не просто поражение — это была катастрофа.Война продолжалась еще год и закончилась победой Антанты. Но для Италии это была пиррова победа. Потери страны были огромны — 462 000 убитых и еще около 1 миллиона раненых.</span>
Художественное богатство европейской поэзии XVII столетия нередко недооценивают. Причина тому - предрассудки, продолжающие иногда все еще определять восприятие литературного наследия этого бурного, противоречивого, сложного времени. Принципиальному будто бы "антилиризму" XVII столетия ищут объяснения и в господстве нивелирующей человеческую личность придворной культуры, и в гнете абсолютизма, и во влиянии на умы метафизического склада мышления, рационалистической прямолинейности и просто-напросто рассудочности, и в склонности превращать поэзию в изощренную, искусственную формалистическую игру - склонности, отождествляемой, как правило, со стилем барокко. Однако попытки абсолютизма подчинить себе творческие силы нации отнюдь не определяют содержание духовной жизни европейского общества XVII столетия. Решающую роль здесь играют другие факторы. Не следует преувеличивать и значение метафизических и механистических представлений в культуре XVII века. Обостренный интерес к проблеме движения - одна из отличительных черт интеллектуальной жизни этой эпохи. Обостренный интерес к динамическим аспектам действительности, к преисполненному драматизма движению характеров, событий и обстоятельств, к осмыслению и воспроизведению противоречий, служащих источником этого неумолимо устремляющегося вперед жизненного потока, присущ и эстетическому мировосприятию эпохи, осо6енно его барочным формам.
<span>Чуждый предвзятости, объективный взгляд на литературу барокко как на искусство, не лишенное острых противоречий, но отнюдь не однолинейное, а, наоборот, чрезвычайно многообразное, способное порождать ослепительные, непреходящие художественные ценности, и является одной из основных предпосылок для плодотворного восприятия европейской поэзии XVII века. Облегчают возможность такого подхода многочисленные работы, которые посвящены советскими учеными в последнее время изучению проблемы барокко. </span>
<span>Семнадцатый век выдвинул таких выдающихся поэтов, как Гонгора, Кеведо, Донн и Мильтон, Марино, Малерб, Ренье, Теофиль де Вио, Лафонтен и Буало, Вондел, Флеминг и Грифиус, Потоцкий, Зриньи и Гундулич. Один уже перечень этих имен говорит о том, какое принципиально важное место занимает XVII век в истории европейской поэзии. Но это лишь перечень светил наивысшего ранга, да и то выборочный, неполный. Важно и другое: во всех странах Европы поэзия в XVII веке переживает бурный расцвет, находится на гребне литературной жизни, порождает поистине необозримое количество талантливых, незаурядных творческих личностей. </span>