При различном устройстве экономической системы государства имеют разные возможности воздействия на финансовую сферу. При наличии плановой экономики государство полностью контролирует объемы производства и цены. Рыночная экономика наоборот характеризуется свободой отношений между субъектами финансового мира.
<span>Рыночная экономика с теоретической точки зрения представляет саморегулирующийся механизм, где главную роль играют спрос и предложение. Государство не имеет права влиять на оба этих фактора. Но идеальная модель, созданная посредством обобщения теоретических знаний, не полностью отражает действительность. В такую модель не включены искусственно создаваемые кризисы, создание и распад единых экономических зон, и прочие факторы, оказывающие огромное влияние на мировую финансовую систему. </span>
В свете внезапно возникающих негативных явлений государство не может не вмешиваться в экономику. Руководство страны в экстренной ситуации может запретить повышать цены на определенные группы товаров. Это делается, в первую очередь для того, чтобы экономические потрясения не вылились в острый социальный кризис. Ведь масштабные забастовки и акции протеса, спровоцированные инфляцией, нанесут еще больший урон экономике.
Государство также может оказывать влияние на крупный бизнес, с целью предотвращения монополизации отдельных отраслей экономики. Гарантом соблюдения законодательства в данной сфере в России выступает Федеральная антимонопольная служба. Посредством данного государственного органа осуществляется контроль над деятельностью финансовых «гигантов» (транснациональных корпораций, международных холдингов), защита конкуренции, разработка нормативно-правовой документации.
<span>Помимо прямого воздействия на экономику государство может влиять на финансовую систему опосредованно, с помощью принятия определенных законов. К примеру, приняв решение увеличить таможенные пошлины на некоторые группы импортируемых товаров, правительство делает невыгодным их ввоз из за рубежа. Этим оно одновременно поддерживает собственных производителей и увеличивает рост ВВП</span>
<span>История России ведет отсчет со дня независимости, который вы празднуете не в декабре 1991 года. Второй период уже после распада СССР. Третий период с октября 1993 года. А дальше сами придумывайте периоды</span>
1) Да.
2) Нет. Законтрактованные слуги - это английские и ирландские бедняки.
3) Нет. Колониальные ассамблеи - местное самоуправление.
4) Да.
<span>5) Да.</span>
Норманнисты если ты о том за теорию, что при создании Древнерусского Государства активно участвовали при согласии славян норманны, антинорманисты те кто против.
Особенности лютеранской церкви
Лютеранская евангелическая церковь уже своим названием подчёркивает, что она руководствуется евангелием и не принимает ничего, что не находит себе ясного подтверждения в евангельских и апостольских писаниях. Церковь определяется как собрание всех верующих, в котором евангелие правильно проповедуется, а таинства правильно отправляются. Лютеранская церковь считается «видимой» и «невидимой». Она «видима», поскольку существует везде, где таинства правильно отправляются и евангелие правильно проповедуется, она «невидима», поскольку вера в сердцах людей невидима и известна только богу. В современном лютеранстве в этом вопросе имеются расхождения: одни лютеране подчёркивают её «видимый», а другие — «невидимый» характер.
Против иерархического принципа построения церкви лютеранство выдвинуло демократический принцип. «Избранный обществом, — писал Лютер, — будет истинным пастырем точно так же, как если бы посвятили его все епископы и папы». В отличие от католической церкви, лютеранская церковь не является централизованной, в мире существует ряд самостоятельных лютеранских церквей. Основной ячейкой церкви является церковная община, или конгрегация, — собрание верующих данного прихода, — которая управляется церковным советом во главе с пастором, приглашаемым, но не смещаемым конгрегацией. Церковный совет состоит из мирян, избираемых прихожанами.
Права общины ограничены. Она почти во всём подчинена вышестоящим церковным организациям, которые в свою очередь (например, и по сей день в скандинавских странах) подчинены светской власти.