У русского человека сформировался стойкий , терпеливый в какой-то степени даже жестокий характер
13)<span>Эхнатон(обьявил культ единственного<span> бога Атона)</span></span>
<span><span>14)<span>Мемфис</span></span></span>
<span><span><span>15)<span>метод</span><span> реконструкции лица человека по черепу(<span>антрополог)</span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span>16)Аристотель</span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span>17)Сенат</span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span>18)<span> Октавиан Август</span></span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span><span>19)Семитскому типу</span></span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span><span>20)<span>Франкское </span><span>Государство</span></span></span></span></span></span></span>
<span><span><span><span><span><span><span>21)Феод--наследство феодала(земля),доход.</span></span></span></span></span></span></span>
Потому что у них был самый большой флот в мире, множество колоний, сотни торговых путей, торговые корабли. Так же она была островная держава, для защиты которой нужен был флот. Во времени первой и второй мировых войн, почти не кто не мог высадиться на остров Британия.
На титул претендовали: Германия, Франция.
Индия, как и Китай, принадлежала к числу тех стран древней цивилизации, в которых уже сравнительно рано появились развитые феодальные отношения. Различия в уровне экономического развития племён и народностей Индии накладывали свою печать на темпы и характер развития феодального общества в различных районах этой огромной страны.
Развитие феодальных отношений в VII — XII вв.
Документы раннего средневековья не позволяют выявить все пути возникновения феодального землевладения. Эти документы в виде дарственных записей, сделанных на медных пластинках или на камне, а потому и пощажённых временем, рисуют нам только один из путеи развития феодального землевладения, а именно: раздачу земли правителями княжеств. Махараджи (князья) не только с большой щедростью одаривали отдельных лиц, храмы и монастыри участками из необрабатываемых земель, принадлежавших сельским общинам, но и передавали в их частное владение сами эти сельские общины. Только один из князей Западного Декана, по свидетельству надписи IX в., роздал храмам и брахманам 1 400 сёл. Эти дарения не предусматривали никаких обязательств со стороны феодального владельца по отношению к князю и были дарениями навечно, «пока светят солнце и луна».